Поляки обычно оставляют эти вещи в Убер. Некоторые из вас будут в шоке!

Вы когда-нибудь оставляли собаку или фен в Uber? Это случилось с некоторыми! Что еще оставили пользователи популярных видов транспорта? Отчет вас удивит!

Каждый год Uber готовит специальный список, в котором он смотрит на предмет вещей, оставленных в машине после поездок. В этом году поляки не сделали худшего, потому что мы заняли пятое место среди самых забывчивых пользователей. Отчет «Lost and Found» показал, что европейцы чаще всего оставляют свои смартфоны, кошельки и ключи в своих автомобилях. В списке также есть несколько довольно необычных предметов. Проверьте, о чем идет речь!

Читайте также: Что мы чаще всего заказываем в приложении Uber Eats?

Что мы чаще всего оставляем в Uber?

Мы заняли 5 место в европейском рейтинге. Нас обогнали жители Великобритании (4 место), Ирландии (3 место) и Нидерландов (2 место). Как оказалось, самыми забывчивыми являются французы. Жители трех европейских столиц: Вены, Праги и Брюсселя меньше всего сообщали о потерях. Как оказалось, все европейцы чаще всего забывают свои смартфоны. В список наиболее распространенных утерянных вещей также входят: кошельки, ключи, одежда, рюкзаки, а также сумки и наушники.

Самые необычные вещи, найденные в Uber

Отчет "Lost and Found" включает список самых необычных предметов, найденных в Uber. После прочтения списка некоторые будут удивлены тем, что на нем. Вот список из 20 странных предметов. Порядок совершенно случайный.

  1. Кошка
  2. кукла Вуду
  3. сушилка
  4. Биг Мак бутерброд из Макдональдса (а там была картошка фри)
  5. 4 торта
  6. паук
  7. Поклонник
  8. Швейная машина
  9. Собака
  10. 2 металлические трубы пылесоса
  11. Детская маска для Хэллоуина
  12. Два обогревателя
  13. 5 литров оливкового масла
  14. Парик персикового цвета
  15. Свеча в форме булочки
  16. Обручальное кольцо
  17. Крылья ангела
  18. Портативная индукционная плита
  19. 5-литровый термос с чаем
  20. Маска для головы лошади

Пассажиры могут сообщать о каждом утерянном предмете, используя соответствующую функцию в приложении. Поездки регистрируются, и пассажиры имеют прямой контакт с водителем, поэтому они могут легко возместить свои потери. Если водитель не может связаться с пассажиром, он доставляет утерянный предмет в отдел обслуживания водителей в течение 7 дней, откуда владелец может забрать его.

Вы когда-нибудь оставляли что-то в Убер?

Вы знали об этих удивительных островах? Если нет, вы должны восполнить это!