Бренд Loft37 прокомментировал спор вокруг сотрудничества с Biedronka

Бренд Loft37 в сотрудничестве с Biedronka подвергся негативному мнению клиентов. Loft37 и Biedronka отвечают на обвинения недовольных клиентов. Видеть ...

В начале июля была запущена коллекция Loft37 , разработанная специально для сети магазинов Biedronka . Еще до того, как линия появилась на прилавках, в Интернете можно было прочитать заявления недовольных клиентов, которые не могли согласиться с тем, что марка, которую они до сих пор считали роскошной, была представлена ​​дешево.

Однако через несколько дней после премьеры вы могли прочитать мнения недовольных потребителей, которые жаловались на материал, из которого была изготовлена ​​обувь. Был также голос матери, которая опубликовала фотографию травмированных ног ее дочери в результате ношения обуви Just For Fun . Фотография была опубликована на многих сайтах.

Смотрите: бренд Loft37, работающий с Biedronka, мог бы выиграть много, но (я думаю) потерял еще больше

Официальное заявление

Конечно, трудно не сочувствовать девушке с ранами на ногах, но мы должны честно признать, что часто бывает, что другие туфли также вредят коже. Более того, на фан-странице компании исчезали неблагоприятные мнения. В такой ситуации все надеялись, что бренд ответит на обвинения и, как и прежде, вступит в разговоры с покупателями. Только 13 июля на официальной фан-странице бренда Loft37 появилось заявление.

Приносим свои извинения за столь долгое молчание. Мы знаем, что вы ожидали от нас более быстрого ответа, но надеемся, что после прочтения этого поста вы поймете, почему мы говорим только сейчас. Некоторые клиенты, возможно, плохо восприняли наши первые реакции, и до сих пор они привыкли к чему-то другому. Мы приносим извинения за это - мы читаем на странице поклонника. - Количество негативных комментариев, появившихся за последнюю неделю, нас удивило. И что тут скажешь - ей страшно. Мы всегда ценили прямые контакты и отношения с вами, рассматривая замечания и комментарии, присланные нам через фан-страницу, как ценные советы, которые мы учитывали при создании новых коллекций. Однако мы не были готовы к столкновению с таким количеством негативных эмоций, в основном злонамеренных и без веских оснований.

Владельцы Loft37 maki считают, что жалобы сначала следует направлять продавцу. Это понятная позиция, но мы не должны забывать о том, что каждый клиент мог думать о том, что он покупал обувь у компании, которая до сих пор выполняла индивидуальные заказы и всегда была примером безупречного обслуживания клиентов. Одним словом - все это где-то потерялось. Конечно, Loft37 подчеркивает, что клиенты, которые купили обувь в Biedronka, так же важны для них, как и те, кто до сих пор покупал обувь только по индивидуальному заказу.

Успех продаж

Мы сожалеем, что некоторые клиенты, возможно, были недовольны своей покупкой. О негативных впечатлениях мы узнали только из комментариев в интернете. В отношении более чем 60000 проданных пар, на сегодняшний день поступило только две жалобы, - сообщили владельцы компании в интервью Innpoland.pl.

Конечно, Loft37 сделает выводы на будущее, но можно предположить, что бренд навсегда потерял многих поклонников. Возможно, этого бы не произошло, если бы владельцы компании по-разному реагировали на негативные мнения. Это определенно восстановит доверие клиентов, но это возможно - в конце концов, все иногда ошибаются.