Гарантия является одним из двух способов подачи жалобы потребителем. Потребитель может подать жалобу на основании гарантии, если приобретенный товар имеет дефект.
Есть 2 типа дефектов - физический и юридический. Физическим недостатком является несоответствие товара договору. В этом случае потребитель может потребовать замены товара, ремонта товара, снижения цены товара или отказа от договора, что влечет за собой возврат средств.
Гарантия и гарантия - различия
Как упоминалось ранее, есть два типа жалоб. Первый - это гарантия, а второй - гарантия.
Гарантия распространяется как на физические, так и на юридические недостатки товара, а гарантия распространяется только на физические дефекты.
В случае гарантии ответственность за претензию несет продавец. И в случае гарантии эта ответственность ложится на производителя или импортера.
Кроме того, гарантия является правом, вытекающим из закона, а гарантия является добровольной гарантией качества товара.
Гарантия - процедура подачи жалоб
В случае гарантии процедура подачи жалобы может заключаться в отказе от договора или снижении цены. Отказ от договора может быть запрошен только в том случае, если обнаруженный дефект является значительным, то есть он препятствует или существенно препятствует использованию продукта. И когда потребитель требует снижения цены бракованного товара, уменьшенное количество должно быть принято во внимание.
Если это первая жалоба на приобретенный товар, продавец имеет право предложить замену или ремонт. В такой ситуации потребитель может принять это предложение или предложить другое решение. Добавим, однако, что не каждое решение будет приемлемым для продавца.
Как долго длится гарантийный срок?
Продавец несет ответственность за товар до 2 лет с даты продажи. Добавим, что только недвижимость с периодом подачи жалоб до 5 лет является исключением.
Однако в некоторых случаях возможно сократить этот период. Продавец обязан сообщить потребителю непосредственно перед продажей.
Если вам нравятся путешествия и теплые страны, вы не потеряете ни минуты: