Как мне сопоставить свое резюме с рекламой?

Резюме должно быть адаптировано к должностной инструкции. Описание опыта и образования должно соответствовать требованиям объявления о работе. Как написать резюме, чтобы получить работу?

Заявочные документы должны представлять собой последовательную комбинацию подробного представления вас лицам, принимающим решения в компании, с ответами на сообщение, содержащееся в разделе «описание работы» предложения о работе. Если вы сосредоточитесь только на первой части, вы не будете использовать весь потенциал своего резюме. Как совместить эти два сообщения?

Знать описание работы

Прежде всего, прочитайте описание позиции, на которую вы претендуете. Звучит клише? Вы даже не знаете, сколько людей хотя бы частично игнорируют этот пункт, руководствуясь самим названием должности и ее описанием, проходящим мимо их глаз. И все же в каждой компании могут быть совершенно разные обязательства. Проанализируйте каждый пункт описания, рассмотрите его не как формулу, а как реальную деятельность, которую должен будет выполнять сотрудник, работающий в этом отделе.

Подумайте, могут ли представленные пункты быть вам более понятными под другими именами. Это важно, например, при оценке адекватности вашего приложения. На первый взгляд может показаться, что вы не соответствуете требованиям, в то время как «корпоративный» язык рекламы немного исказил сообщение, и оказалось, что вы знаете все обязательства.

работай

После того, как вы выполнили первый шаг, то есть ознакомились с описанием, проверьте, что вы можете изменить, чтобы ваши компетенции и обязанности четко указывали, что вы подходите для данной должности. Не переписывайте содержание предложения! Представьте, что вы находитесь в диалоге с рекламой с вашим приложением.

Подчеркните, что вы сделали то, что требуется в описании. Развивайте очки для других, дополнительных вещей, связанных с областью. Если ваш трудовой стаж богат и разнообразен, сосредоточьтесь только на позициях, связанных с той, на которую вы претендуете.

Резюме

Все более популярным становится добавление краткого резюме в ваше резюме, которое может лучше, чем сухие точки в вашей истории трудоустройства, показать, почему вы лучше всего подходите для предлагаемой должности.

Это очень хорошее место, чтобы показать ваше понимание предложения работы, обязанностей и самой отрасли. Здесь стоит использовать ключевые слова, которые появляются в рекламе, и подгонять их под ваше резюме - конечно, чтобы оно выглядело естественно.

Хобби

Вы даже можете сопоставить свои интересы с рекламой работы. Это абсолютно не ложь! Скорее, это стимул в полной мере использовать ваше резюме. Ведь работа вам интересна, верно? В разделе «хобби» вы можете добавить, что вы делаете для развития в своей области или над какими смежными компетенциями вы работаете.

Тот факт, что не существует единого универсального резюме, не является плодом работы с кадрами, которые хотят только усложнить жизнь кандидатам. В то время, когда все больше и больше людей узнают, что документы заявки должны соответствовать позиции, отсутствие надлежащего профилирования может помешать работе вашей мечты.