Социальные сети полны красивых фотографий из отпуска, где вы можете увидеть голубые бассейны, солнечные пляжи или высокие небоскребы. Такие фотографии получают много комментариев и вызывают зависть у коллег.
Страхование Schofields проверило данные продаж для страхования отпуска. Результаты довольно удивительны, так как почти у большинства молодых людей есть уникальные критерии.
Основным фактором при выборе места для отдыха является проверка того, будет ли это место хорошо выглядеть в социальных сетях . Безопасность и комфорт имеют второстепенное значение, потому что самым важным преимуществом поездки являются фотографии.
Отпуск с Instagram
Как пишет Metro.co.uk, был проведен опрос, в котором приняли участие 1000 жителей Великобритании. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 18 до 33 лет, то есть группа молодых людей .
Результаты показали, что 40,1% респондентов выбирают места, которые хорошо выглядят на фотографиях, которые можно отобразить в Интернете. Еще одним фактором является стоимость алкоголя в отпуске, которую считают 24% респондентов.
Для 22,6% людей приоритетным является развитие личности и возможность улучшить иностранный язык. 9,4% местных блюд менее популярны . Готовность исследовать и узнавать о новых культурах выразили только 3,9% респондентов.
Исследование может быть шокирующим, потому что отпуск должен быть для отдыхающего. Вместо этого у них есть только шанс получить необычные фотографии, которые вы можете похвастаться в Facebook или Instagram. Иногда было бы лучше взять своих лучших друзей в путешествие вместе, чем рассчитывать на друга из начальной школы.