Новая рекламная кампания для напитка Sprite вызвала массу негативных комментариев. Рекламные щиты и реклама, которые появлялись на зданиях и автобусных остановках в Ирландии, в Интернете и в газетах, вызвали настоящий шторм в социальных сетях. Лозунги, рекламирующие этот напиток, были расценены большой группой людей как сексистские, оскорбительные и нецензурные высказывания.
Основным лозунгом кампании является «Жестоко освежающий», и он также будет включать в себя лозунги «Она смотрела больше потолков, чем Микеланджело» и «Ты не популярен ... тебе легко». Было быстро признано, что кампания сильно ударила по женщинам, и, конечно же, мужчины также заступились за них. Бурный обмен мнениями о рекламе происходит в первую очередь в Twitter. Средства массовой информации, особенно ирландская радиоведущая Луиза МакШарри , также помогают обнародовать этот неприятный случай . Именно ее счет играет главную роль в этой битве.
Не в первый раз
Портал Insider.com первым сообщил об инциденте, связавшись с представителем Coca-Cola. Редакция попросила прокомментировать реакцию интернет-пользователей и объяснить, действительно ли кампания имела секс-обертон. К сожалению, представитель не ответил. Противники спорного рекламы не собираются отпускать, потому что это не первый раз, что эта компания служила рекламные слоганы в подобном стиле. Некоторое время назад на бутылках с напитками были такие тексты, как «Ты можешь называть меня удивительной женщиной».
Как видите, большое количество людей предположили, что бренд приравнивает бутылку Sprite к женщине. Потребители смущены, потому что шутки нелогичны, а не смешны и оскорбительны. Ирландцы и интернет-пользователи сходятся во мнении, что на этот раз компания действительно преувеличена.