Новая тенденция прямо из Японии завоевывает сеть. Комментарий интернет-пользователей: это отвратительно

Японцы известны во всем мире своими необычными идеями. На этот раз последняя тенденция связана с McDonald's

В прошлом году Instagram заполонили фотографии пользователей, демонстрирующих их впечатляющие кофейные десерты с вкусными пончиками на вершине. Выглядело это вкусно и красочно, поэтому хотелось «грешить». Интернет был в восторге.

В этом году японцы решили превратить прошлогоднюю тенденцию в нечто совершенно иное. Фотографии чизбургеров под названием « Drink X Hamburger » на соломе из колы стали появляться в социальных сетях . В более поздних версиях были использованы и другие бутерброды. Тенденция была названа «милой» и «милой» многими людьми, включая пользователей Интернета, которые публикуют такие фотографии.

Интернет-пользователи немного встревожены

Был переполох среди интернет-пользователей. Культурные различия дали о себе знать. Потому что как «что-то сладкое» можно назвать кока-колой? И с какой целью делать такие вещи? Было множество комментариев, которым некоторые пользователи испытывают отвращение, в то время как другие определенно удивлены.

Как вы можете назвать это милым? Почему это популярно? Мы должны остановиться! Это отвратительно. Гамбургер на соломе. Это заставляет меня терять аппетит - интернет-пользователь был возмущен.

Некоторые японцы также выразили свое возмущение.

Ведь мясо тогда должно быть в соломе. Отвратительно.

Макдональдс, пожалуйста, положи конец этому безумию!

Трудно сказать, продлится ли эта тенденция дольше, но изобретательность японцев нельзя отрицать.