В Гонконге вы можете купить индивидуально упакованную клубнику. Они не дешевые

Клубника, завернутая в полистирол, продается индивидуально в пластиковой упаковке, всколыхнула публику. Но их непомерная цена еще более шокирует

Это не шутка. Сеть магазинов в Гонконге под названием «CitySuper» решила бороться за покупателя нетрадиционным способом. Вместо того, чтобы продавать клубнику по весу, супермаркет начал предлагать отдельные товары, упакованные в полистироловую сетку и завернутые в полиэтиленовую пленку. Продукт с надписью «Kotoka Strawberry Gift Box» на этикетке также имеет первоначальную цену. Для ОДНОЙ клубники магазин стоит 168 гонконгских долларов, что эквивалентно ... 87 злотых.

Согласно информации, представленной на сайте SCMP.com, принадлежащем газете «South China Morning Post», выясняется, что это обычная практика в этой сети. Вы также можете получить другие товары, экспортируемые из Страны восходящего солнца со словами «Свежий воздух из Японии». Вопрос только в том, стоит ли такой фрукт денег? Это определенно не стоит того количества пластика, которое используется для его защиты. Петиция по этому вопросу была начата в феврале.

Современная проблема потребительства

Подписи собираются на веб-сайте Change.org, чтобы привлечь внимание к практике чрезмерно усердной и бессмысленной упаковки фруктов в кусочки и использования для этого такого количества пластика . Автором антиполистирольной кампании является Лиза Оделл, основатель Plastic-Free HK, компании, занимающейся продажей продуктов, упаковка которых разработана рациональным и устойчивым способом. Она решительно выступает против ненужного использования этого типа материала в супермаркетах.

В настоящее время петиция насчитывает почти 8 000 сторонников, и в конечном итоге под ней должно появиться 100 000 подписей . Обоснование протеста можно прочитать как на английском, так и на китайском языках, а его содержание будет разослано владельцам брендов магазинов, где чаще всего используются пластиковые формы и контейнеры для упаковки «органических» и «свежих» пищевых продуктов.

Пенополистирол хорош для всего

В Гонконге (но медленно и по всему миру) набирают популярность пенные «носки», то есть сети, используемые для транспортировки и продажи, например яблок и лимонов. Покупатели часто выбрасывают их сразу после покупки, а пляжи, окружающие город, заполнены остатками этой универсальной упаковки. Проблема была замечена, среди прочего некоммерческая организация Ocean Recovery Alliance. Согласно собранным данным, сеть супермаркетов Wellcome из Гонконга избавляется от 83 тонн пены в год. Если эта сумма будет переработана, конвертированные отходы будут стоить более 130 000 злотых. зло.

Многие покупатели шокированы тем, что можно увидеть на полках магазинов в городе с населением более 7 миллионов человек . Не веря, они публикуют в Интернете фотографии совершенно бессмысленных и используемых только для украшения пластиковой упаковки, в которой продаются фрукты. Сеть супермаркетов «СитиСупер» отреагировала на многочисленные обвинения только заявлением, в котором компания обосновала выбор этой формы продажи по мере необходимости из-за ограниченного количества и тщательного отбора каждой клубники, а также обеспечения высочайшего качества продукта.

Похоже, что в этом случае использовался принцип маркетинга, который покупатель покупает в первую очередь своими глазами. Только позже он размышляет о последствиях своего выбора.

Фотография: Twitter.com/support_hk Фотография: Twitter.com/HirokoShimbo

Клубника, упакованная в пластиковые коробки, является деликатесом в Японии. Те, что на фото, стоят 100 долларов.

Фото: Восточные новости

Отец и сын плывет на самодельной лодке среди воды, наполненной пластиковыми пакетами. Манила, Филиппины.