Общество толстеет, готовя блоги

Пищевые блогеры рекламируют продукты, которые не являются здоровыми. Всемирная организация здравоохранения заявляет, что блоггеры способствуют увеличению веса в обществе. Посмотреть

Это не первый и не последний раз, когда Всемирная организация здравоохранения издает сообщение, в котором подчеркивается, что ожирение является проблемой не только для граждан Соединенных Штатов, но и для всего мира. По мнению экспертов ВОЗ, в этом виноваты не те, кто не заботится о своей фигуре, а те, кто пропагандирует нездоровую еду по телевидению, в социальных сетях и - внимание - блоггеры еды.

Хотя неудивительно, что рекламные ролики, транслируемые поздно вечером по телевизору, могут побудить вас к поиску еще одного дополнения, создатели оригинальных кулинарных сайтов в Польше не воспринимаются как влиятельные лица сетей и брендов, производящих нездоровую пищу. Однако ВОЗ все еще считает их одним из факторов, которые заставляют нас принимать неправильные диетические решения.

Случается, что материалы, публикуемые в этих блогах, оплачиваются производителями нездоровой пищи. Между тем, согласно исследованиям, в настоящее время vloggers являются более влиятельной группой, когда речь идет о продвижении различных брендов, помимо телевидения или кино, потому что они дают потребителям большее чувство подлинности, - предупреждает ВОЗ, чье заявление цитирует Wyborcza.pl.

Пищевые блогеры в виртуальном мире становятся все более популярными. Об этом свидетельствуют рейтинги, в которых кулинарные блоги находятся на высоких, а иногда и самых высоких позициях. Казалось бы, они оставляют после себя более популярные блоги о стиле жизни или моде. Конечно, есть и влогеры, которые дали нам прекрасную новую возможность - вам больше не нужно читать рецепт, вы можете просто увидеть все этапы приготовления.

Способ вести бизнес

Популярность кулинарных блоггеров и влогеров активно используется производителями, которые могут легко продвигать свои собственные продукты. В конце концов, каждый ингредиент, используемый в блюде, тщательно представлен блоггерами. Нет необходимости вводить название компании для данного продукта, чтобы зритель мог видеть, какую марку использует повар. Это то, чего ВОЗ больше всего боится . Блоггеры и влогеры оказывают огромное влияние на общество, благодаря своей популярности они часто превосходят лучших поваров, приглашаются на телепрограммы и публикуют книги.

Однако обеспокоенность Всемирной организации здравоохранения выглядит несколько преувеличенной. Среди авторов блогов и видеоблогов есть люди, которые пропагандируют здоровое питание и учат читателей, как правильно составлять меню и как выбирать продукты для приготовления пищи. В конечном итоге мы решаем, что есть и в каких количествах.