Victoria's Secret увидела падение продаж. Виновные сексуальные модели

Victoria's Secret - гигант на рынке нижнего белья. Самые сексуальные модели представлены в кампаниях VS. Женщинам надоели сексуальные кампании против VS, продажи замедляются

Когда мы думаем о современном маркетинге, на ум приходят обнаженные женщины в сексуальном белье . Такие модели даже украшают рекламные плакаты компаний, занимающихся производством плитки.

Нагота, завернутая в розовое кружево, больше никого не волнует, это сток. Более того, мускулистые и неестественно стройные модели начинают нас раздражать. Вот почему продажи сексуального нижнего белья Victoria's Secret начинают снижаться, и сеть зарабатывает на этом все меньше и меньше. Женщины устали от этой эротики и сладости.

До недавнего времени казалось, что женщине не может быть больше удовольствия, чем покупать ее роскошный комплект нижнего белья от Victoria's Secret. Конечно, женщина-получатель должна знать, что мужчина тоже делает себе подарок. VS является крупнейшим продавцом в отрасли, но владельцы брендов постепенно сдают позиции. В декабре 2016 года продажи упали на 4%, хотя это было частично из-за ошибки сезона купальников. Ежегодные зрелищные показы мод, призванные стимулировать продажи, могут нанести ему вред. Independent.co.uk утверждает, что женщины отворачиваются от идеала женщины - ангела - потому что это трудно достичь и не соответствует действительности.

«Нет» красивому телу

Сексуализация маркетинговых кампаний была хорошей идеей десять лет назад. Во времена, когда звездой является Лена Данхэм , которая показывает свой целлюлит на обложке журнала Glamour, и идеал смелой и уверенной в себе женщины - это тот, у которого волосы на лобке - загорелая, длинноногая и слегка мускулистая Адриана Лима больше не актуальна. Independent.co.uk приводит контрпример - бренд Curvy Kate, который продвигает нижнее белье для каждой женщины с идеальным, почти идеальным и несовершенным телом - демонстрирует устойчивый рост. Victoria's Secret не только не представляет собой нормальную женщину, она враждебна к ней.

В.С., кажется, игнорирует проблему дискриминации. Бренд борется с расизмом - в шоу принимают участие модели со всего мира, но их силуэты одинаковы. Сознательная женщина, которая не голодает, чтобы угодить мужчине, но принимает свое тело, вряд ли впишется в белье небольшого размера. И большая группа клиентов отворачивается от бренда по понятным причинам.

Осведомленность женщин также возрастает, когда речь заходит о качестве нижнего белья, которое они носят. Мы уже знаем, что лучше купить специально подобранный или идеально подогнанный бюстгальтер, в то же время поддерживая местного brafitter.