LinkedIn: как повысить эффективность вашего профиля?

Желательно иметь учетную запись в LinkedIn, потому что она помогает вам найти работу. Профиль на LinkedIn позволяет легко сменить работу и представить свои навыки рекрутеру

Вы создали профиль на LinkedIn? Большой! Однако, если вы хотите, чтобы это был один из эффективных инструментов, которые помогут вам повысить свои шансы на рынке труда, сама регистрация - это еще не все. Узнайте, как сделать ваш профиль в LinkedIn более эффективным, чем сейчас. Достичь мастер уровня не так уж и сложно.

Местоположение и отрасль - вы уже добавили?

Убедитесь, что вы правильно установили свое местоположение и отрасль. Это один из ключей, позволяющих рекрутерам и другим специалистам найти ваш профиль в поисковой системе и встретить вас как важного специалиста. Если вы еще не успели разобраться с этими основами - сделайте это!

Регулярные обновления

Простое создание профиля будет бесполезным, если вы не будете обновлять его. Делитесь с другими интересными открытиями, статьями, ссылками - очевидно, связанными с тем, что вы делаете (LinkedIn - это не Facebook! Размещение маленьких котят встретит довольно негативную реакцию). Рекомендую другие публикации, комментирую.

Если вы публикуете регулярно, ваша сеть начинает ассоциировать ваш профиль. Возможно, некоторые люди решат рассмотреть его более подробно, а кто-то оставит вам рекомендацию? Не будь мертвой душой! Если вы не являетесь активным пользователем, вы можете использовать 10% потенциала сайта.

Изображение на заднем плане

Знаете ли вы, что LinkedIn, как и его коллега из Facebook, не занимающийся бизнесом, позволяет пользователям устанавливать обложку? Если вы чувствуете, что ваш профиль скучен, попробуйте найти такую ​​фотографию. Помните, однако, что правила остаются такими же, как для вашей фотографии профиля и содержания ваших акций. Конечно, мы не советуем вам скачивать неестественные фотографии из Shutterstock с улыбающимися менеджерами, но избегайте романтических кадров или мемов.

Резюме

Попробуйте написать действительно хорошее резюме. Именно так вы привлекаете потенциальных заинтересованных сторон - рекрутеров или клиентов. Это резюме должно выделить и расширить то, что вы положили в заголовок своего профиля (что у вас, конечно, есть, верно?). Также позаботьтесь о его правильной форме. Будьте последовательны (если вы решите писать от третьего лица, придерживайтесь его), сосредоточьтесь на деталях карьеры, а не на себе, избегайте пролития воды и убедитесь, что язык этого короткого текста облегчает чтение и с удовольствием.

Ключевые слова

Поисковые машины управляют нашей жизнью - по крайней мере, то, что мы делаем в Интернете. Сделайте их добрыми к вам и заполните свой профиль с ключевыми словами. Благодаря этому вы больше не будете невидимкой. Подумайте, какие слова могут использовать люди, которые ищут специалистов на портале с таким же опытом, как и вы. Перечислите их и не стесняйтесь использовать их при заполнении вашего профиля.

Наконец, когда вы вступаете в контакт, всегда персонализируйте свои приглашения, даже если это всего лишь одно предложение. Люди получают персонализированные приглашения настолько редко, что такой сюрприз может заставить их чувствовать себя позитивно в самом начале.