Walmart продает отвратительные фрукты и овощи, чтобы не тратить еду

Сеть супермаркетов Walmart запускает кампанию против пищевых отходов под лозунгом I'm Perfect. Он будет продавать уродливые фрукты и овощи по более низкой цене

Содержание

Одна французская сеть супермаркетов предлагает своим клиентам деформированные фрукты и овощи по более низким ценам. Уже два года он пытается предотвратить пищевые отходы. Все довольны таким предложением, покупатели и владельцы сетей получают более низкие цены, и производителям не нужно выбрасывать свою еду. Важно отметить, что такие продукты продаются практически сразу.

Вдохновленная зарубежными успехами, американская сеть Walmart также решила пригласить на свои полки витую морковь, яблоки с шишками и картошку с пятнами. Линия искаженных фруктов и овощей будет продаваться под лозунгом « Я идеален» . Название относится к рекламным кампаниям, которые появляются во всех средствах массовой информации в течение длительного времени, подтверждая, что красота человеческого тела не поверхностна, а идеальная фигура - наша фигура. Теперь эта тенденция также распространяется на зеленщика и призывает нас изменить наш подход к уродливым фруктам и овощам.

Креативный маркетинг играет роль катализатора в привлечении покупателей в ваш магазин. Гениальный подход к рекламной кампании делает данный продукт, несмотря на его недостатки, даже желательным. Инновационные маркетологи находят все новые и новые идеи, чтобы извлечь выгоду из недостатков. Хотя люди пробуют уродливые продукты, они считают, что красота действительно зависит от вашей точки зрения, - объясняет Джоэнн Беркенкамп, юрист, специализирующийся на питании и сельском хозяйстве.

Для Walmart новый ассортимент менее привлекательных продуктов является частью более широкой политики по сокращению пищевых отходов. Новые этикетки и наклейки призваны побудить клиентов принять участие в этой инициативе. Самая большая мотивация для всех сторон, очевидно, цена. Представитель сети Джон Форрест Алес пояснил, что сокращение расходов позволит инвестировать в качество продуктов, которые находятся на прилавках.

Walmart также предотвращает пищевые отходы, перерабатывая их. Сеть покупает уродливые фрукты и овощи, а затем перерабатывает их в нарезанные и очищенные замороженные продукты, соки и готовые к употреблению продукты.