Что обнаружил телескоп Хаббл в день вашего рождения? Вы узнаете благодаря НАСА

Телескоп Хаббл отмечает свой 30-й день рождения в этом месяце! По этому случаю НАСА приготовило для нас особый сюрприз. Посмотреть на себя!

Космос таинственный и потому чрезвычайно интригующий. 24 апреля 1990 года НАСА отправило в космос телескоп Хаббла для наблюдения за Вселенной. Именно благодаря ему мы можем получить удивительные фотографии космоса, которыми восхищаются поклонники астрономии. Теперь вы можете найти фотографию явления, записанного телескопом в ваш день рождения !

Что обнаружил телескоп Хаббл в день вашего рождения? Вы узнаете благодаря НАСА

НАСА решило преподнести космическим фанатам настоящий сюрприз в день рождения телескопа Хаббла , который впервые был запущен в космос 24 апреля 1990 года.

Теперь все, что вам нужно сделать, это посетить сайт агентства, чтобы узнать, что было записано в космосе в наш день рождения. Вам просто нужно ввести день и месяц вашего дня рождения!

Эта забавная особенность - настоящее удовольствие для всех нас, а не только для космических фанатов. Однако энтузиасты астрономии больше всего хотят воспользоваться новой функцией НАСА . Как вам это нравится?

Как вы думаете, описание вашего знака зодиака вас не устраивает? Может быть, вы родились под другой звездой? Проверьте это!