Удивительный успех поляка. Он сделал проекты для мирового бренда!

Мы можем гордиться нашим соотечественником

Ян Байтлик - польский художник, родился в 1989 году. Несмотря на свой молодой возраст, он имеет много достижений на своем счету! Он является автором нескольких книжных публикаций. За свой оригинальный «Typogryzmoł» он получил премию «Болонский Рагацци» в 2015 году (в категории научной литературы). Байтлик также был успешным журналистом-иллюстратором.

Он сотрудничал с такими изданиями, как «Time Magazine», «Forbes Magazine» и «The New York Times». Он является лауреатом многих престижных наград и отличий. С 2016 года он сотрудничает с модным домом Hermés Paris, где разрабатывает шарфы, ткани, одеяла, полотенца и даже обои. Он является соавтором сценографии бутика Hermés и графического дизайна Hérmes Fantasy Funfair в Дубае.

Полюс разработал шарф для Хермеса

Bytie пригласили разработать графический дизайн для шарфа, который является флагманским продуктом модного дома Hermés Paris. Это удивительная честь, так как небольшое дополнение - бестселлер продаж. Шарф, 90 х 90 см, сделан из 100% шелка. Первые модели шарфов были созданы в 1973 году и предназначались в основном для вождения. Только позже шарф получил название стильного аксессуара, покорившего сердце многих элегантных женщин. Его носили Грейс Келли, Одри Хепберн и даже Джеки Кеннеди Онассис. По неофициальной информации, на сегодняшний день дизайнеры модного дома Hérmes создали более двух тысяч различных моделей шарфов, и каждый год появляется более 20 новых принтов.

Яна Байтлика недавно попросили разработать рисунок для нового шарфа Hermés Paris. Это удивительное отличие! Шарф, созданный в сотрудничестве с художником, представляет Варшаву. На картине город выглядит как сюрреалистические джунгли. Оригинальный дизайн был выполнен с помощью тушь, акварель и акриловые краски.

В своем аккаунте в Instagram Ян также описал процесс подготовки всего проекта. Судя по всему, работа над графикой заняла два с половиной месяца, затем она была отсканирована и сфотографирована, а затем перерисована для печати. После одобрения соответствующих цветных версий (их целых 8), шарф был напечатан в Лионе. Весь производственный процесс, от разработки графики до появления шарфа на полках магазинов, занял полтора года.

Как тебе дизайн Яна?

Некоторые знаменитости сделали социальные медиа источником дохода. Задумывались ли вы, кто из них зарабатывает больше всего в Instagram? У нас есть ответ для вас.