McDonald's запустил в Польше возможность составить свой собственный бутерброд

Персонализация бургеров, сэндвичей и обертываний - это новая услуга, предлагаемая в барах McDonald's в Польше. Благодаря этому клиент оказывает влияние на каждый из ингредиентов в заказе.

Содержание

С 19 апреля в McDonald's появилась возможность персонализировать избранные гамбургеры, упаковки и продукты из предложения на завтрак.

Согласно веб-сайту finans.wp.pl, клиенты могут использовать специальное приложение, доступное в помещениях, для добавления или удаления любых ингредиентов , составляющих данный бутерброд. Также легко оформить заказ, включающий новые ингредиенты, такие как жареный бекон, сыр Эмменталь, руккола и острый соус.

Внедрение сервиса персонализации является ответом на потребности наших гостей. Мы внимательно прислушиваемся к сигналам сотен тысяч людей, посещающих помещения польского McDonald's каждый день. Мы видим растущее ожидание индивидуального подхода, возможность оказывать большее влияние на то, что, как и где они хотят заказать. Мы изменили сервис и систему управления кухней ресторана. Теперь продукты готовятся по особому заказу гостей, - говорит Кшиштоф Клапа, корпоративный директор McDonald's Polska.

Служба персонализации охватывает бургеры WieśMac, McRoyal, McChicken и McWrap (классические, хрустящие и приготовленные на гриле). Разнося клиентам завтрак, вы можете изменить бутерброды с яйцом и беконом McMuffin, свинину McMuffin с яйцом, фермерский McMuffin, а также яйцо и бекон McWrap, свинину с яичницей-болтунью и свинину с грибами.

По словам представителей компании, индивидуальный подход к каждому клиенту является определяющим для направления, в котором McDonald's должен следовать. Польша была первой страной в Европе, которая протестировала новый сервис. В 2015 году были временно реализованы три помещения - два в Варшаве и одно в Беляве. Только сейчас была выпущена финальная версия инновационной концепции.

Согласно данным на сайте innpoland.pl, McDonald's имеет в Польше 385 ресторанов в более чем 150 городах, в которых работает 19 000 человек. Каждый день пороги помещений с заглавной буквой «М» превышают почти полмиллиона гостей.