Starbucks знает, как убедить нас купить кофе. Благодаря этому трюку клиент должен больше тратить в кафе

Скоро покупка кофе в Starbucks может стать настоящим удовольствием

Содержание

Starbucks является одним из самых известных кафе в мире. Поскольку у него серьезная конкуренция на рынке, он делает все возможное, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать их дольше. Поэтому никого не должно удивлять, что она скоро сможет предвидеть все наши желания.

Согласно Thestreet.com, Starbucks работает над внедрением искусственного интеллекта, который должен предсказать, чего хотят клиенты, прежде чем они узнают, что они этого хотят. Программа официально называется «Digital Flywhell» и предназначена для того, чтобы узнать все привычки участников программы лояльности «Starbucks Rewards».

Проанализировав историю заказов, которую можно найти в приложении Starbucks, программа узнает, какой кофе или угощение вы, вероятно, больше всего хотите сегодня. При выборе он будет принимать во внимание такие факторы, как день недели, время суток, праздник и даже погода. Поэтому, если в определенный день идет дождь, Starbucks предложит нам другой кофе, чем в солнечный день. Он будет использовать вашу историю заказов и содержащиеся в ней настройки.

Starbucks является мировым лидером в объединении уникального опыта бренда с точки зрения потребителей и пользователей, как в реальном мире, так и с помощью цифровых мобильных устройств. Они постоянно продвигают свою стратегию «цифрового маховика», которая позволяет им динамически интегрировать цифровой и реальный миры, сказал Thestreet.com Брайан Солис, главный аналитик Altimeter.

Однако это не конец сюрпризов. Starbucks работает над новой функцией своего приложения, которая позволит вам заказывать кофе совершенно другим способом, чем раньше. Благодаря этому клиенты смогут разместить заказ у виртуального бариста, который после оплаты будет отправлен в ближайшее кафе этой сети.

Хорошая идея? На наш взгляд, отлично ;-)