Приносим свои извинения за кампанию "Разыскивается польский мальчик"

Reserved признает, что это неправильно и приносит свои извинения за акцию «Разыскивается польский мальчик». В новой кампании мы больше не увидим американца Ди Ди, который искал Войтека из Польши

Содержание

Бренд Reserved , управляемый LPP, приносит свои извинения за свою последнюю кампанию, в которой американец Ди Ди искал мальчика из Польши.

Месяц назад в польских СМИ был опубликован клип, в котором девушка из США ищет Войтека из Польши. Тысячи интернет-пользователей сделали доступной запись американца под псевдонимом Ди Ди с просьбой помочь найти поляка, с которым она познакомилась на концерте во время своей поездки по Европе. Они распространяют фильм, впечатленный прекрасной любовной историей, надеясь, что их усилия окупятся и Ди найдет любовь всей его жизни.

Однако быстро оказалось, что никто никого не ищет, и все это была продуманная рекламная кампания для бренда Reserved. Многим интернет-пользователям это не понравилось, и они обиделись и даже обманули. И они не могут быть удивлены. Их приверженность делу была поистине замечательной.

Сегодня Reserved бьет себя в грудь и приносит свои извинения за кампанию «Разыскивается польский мальчик» . Он также признает, что бренд злоупотребил доверием интернет-пользователей. Агнешка Лобушевска, директор по маркетингу Reserved, в интервью Wirtualnemediamedia.pl призналась, однако, что она не ожидала такой ненависти от интернет-пользователей.

Диапазон кампании превзошел наши ожидания. Мы злоупотребили доверием большой группы пользователей Интернета. Это вывод для всех нас на будущее, насколько тщательно следует выбирать контент для публикации в Интернете, осознавая высокий уровень доверия поляков к контенту, опубликованному в Интернете. Мы слишком легкомысленно относились к механизму, в котором мы задействовали столько эмоций пользователей Интернета. Мы никогда не хотели, чтобы какая-либо аудитория этой кампании чувствовала себя обманутой. Мы сожалеем, что это произошло, и мы приносим извинения всем этим людям, - сказала Агнешка Лобушевска в интервью Wirtualnemedia.pl.

Директор по маркетингу Reserved также признал, что кампания с американской женщиной была одним из элементов кампании «#polopak», целью которой является показать, что не только красота польских женщин является витриной нашей страны. Бренд хочет доказать, что польский мужчина тоже «заслуживает того, чтобы чувствовать и хорошо выглядеть». Однако он не сделает этого с помощью прекрасного американца. Ди Ди исчезает из рекламы и продолжает рекламную деятельность без ее участия.

Это другой раз, когда Reserved приносит свои извинения за свои действия. На прошлой неделе бренд вызвал скандал и снял с продажи футболки, которые, по мнению многих интернет-пользователей, напоминали форму нацистской молодежи Гитлера-Джугенда. Ранее бренд приносил извинения за продажу значков, похожих на разработанные местными героями.

Подробнее: Reserved вызывает скандал и забирает больше одежды. «Мы призываем к бойкоту бренда»