«Яблоко индустрии развлечений» создало совершенно другой презерватив

Содержание

Шведская компания LELO , которая существует на рынке более 20 лет, не зря называется «Яблоко индустрии развлечений». Он запустил продукт, который может оказаться прорывом в своем сегменте. Это связано с использованием инновационного материала, который рекламируется как «прочный, как графен ».

Презервативы HEX даже выглядят не так, как презервативы, доступные в настоящее время на рынке. У них есть рисунок, который напоминает отверстия в сотах. Гексагональная форма также подчеркнута в названии продукта - HEX происходит от гексагональной. Конечно, его главное преимущество не в том, что он выглядит иначе, а в том, что он очень прочный . И на этой особенности производители делают упор на рекламу, которая показывает, что происходит с этим материалом после разрыва или очень сильного растяжения.

Представители LELO предположили, что немного странно, что в 2016 году мы используем продукт, который был изобретен так давно. По их мнению, нынешние презервативы устарели и менее эффективны, и многие люди стали отговаривать от их использования. Чтобы убедить их в этом снова, продукт был создан с использованием передовых технологий.

Американский «Business Insider» объявил, что Чарли Шин будет послом продукта , который в 2015 году объявил, что он ВИЧ-инфицирован. Рекламная кампания в этом случае сочетается с социальной кампанией, потому что, как говорит звезда в рекламе, многие люди считают, что они не рискуют заразиться венерическим заболеванием.

Презервативы HEX еще не продаются. Скорее всего, это произойдет, когда компания соберет 10 000 деклараций о готовности купить этот продукт. По предварительной информации, пакет из 12 будет стоить 50 злотых.