Алекса Чунг много занималась творчеством, работала в лондонских клубах в качестве диджея, была телеведущей, моделью и музой дизайнеров, теперь пришло время для ее собственного модного бренда.
Трендсеттер создаст компанию, которую она подпишет под своим именем, в нее войдут джинсовая и дневная одежда, солнцезащитные очки, аксессуары и украшения. Первые модели поступят в продажу в мае 2017 года и будут доступны в магазинах сети класса люкс - SSENSE, Selfridges, MyTherea и Galerie Lafayette. Проекты будут созданы в команде из шести дизайнеров, имеющих опыт работы как с люксовыми брендами, так и с музыкальной индустрией. В дополнение к удобному крою, сумасшедшим принтам и доступным ценам, икона моды фокусируется на идеях, которые актуальны.
Я знаю, как быстро меняется индустрия моды сегодня. Я хочу убедиться, что мы предлагаем нашим клиентам что-то захватывающее, уникальное и новое. (…) Я не хочу давать запретительные цены. Я хочу убедиться, что я делаю то, что говорит с людьми на улицах.
Чанг приобрел опыт работы дизайнером, работая с такими брендами, как AG Jeans, Madewell, Marks & Spencer, Superga и Eyeko и другими . Более семи лет она также сотрудничала с British Vogue . Кроме того, о его репутации в мире моды и количестве преданных поклонников по всему миру свидетельствует успех Mulberry в 2009 году с запуском сумки «Alexa» - продажи увеличились на 79% по сравнению с предыдущим годом.
Создавая собственный бренд, художница идет по стопам Виктории Бекхэм и Карли Клосс , которые вместо работы с другими модными домами решили пойти на этот смелый шаг. Алекса объясняет, что собственный бренд дает вам творческую свободу и возможность раскрыть все слои творчества. Для нее это является главным достижением ее усилий до сих пор и местом, где все идеи, которые шли через ее голову в течение многих лет, могут отдыхать.