Марек Оконь - польский графический дизайнер, который работает в Голливуде

Марек Оконь - графический дизайнер, который работает с Голливудом, не покидая своего дома в Люблине. Марек Оконь работал над фильмом «Стражи Галактики» и игрой «Uncharted 4»

Содержание

Марек Оконь - чрезвычайно талантливый художник-график, работы которого ценятся создателями признанных кинопродукций и видеоигр. В своей квартире в Люблине он создал домашнюю студию, в которой он визуализирует идеи режиссеров и продюсеров прямо из Голливуда .

Марек Оконь, который жил в Люблине, начал разрабатывать обложки книг для местного издательства Fabryka Słów и иллюстрировать альбомы. Позже это только поправилось. Он работал над такими блокбастерами, как «Стражи Галактики», автор Marvel . Он также работает на ведущих производителей видеоигр.

Он создает не только дизайны предметов и персонажей, но и рекламные материалы, обложки и постеры. Его примеры проектов включают «Юпитер: Восхождение» Ланы и Лилли Вачовски, проекты «Последние из нас», «Uncharted 4», «Том Клэнси: Подразделение», «Потерянная планета 3», «Звездные войны: Старая республика» «Капитан Америка: гражданская война», «Боги Египта».

Будучи подростком, я не думал, что буду сотрудничать с режиссерами The Matrix. Между тем, в течение полутора лет я работал с ними над «Юпитером: Восхождение», это очень стимулировало, - сказал Марек Оконь в интервью Fpiec.pl.

Его дорога в Голливуд не была розой. Чтобы говорить об успехе, нужно немного поработать заранее. Прежде всего, покажите свою работу везде, где сможете, и постоянно тренируйте свою мастерскую.

Я начал с создания обложек книг для местного издательства Fabryka Słów. Затем пришли заказы от зарубежных издательств, компаний, производящих видеоигры, и, наконец, со мной начали говорить крупные киностудии (...). Вы должны много рисовать (обязательно в цифровом виде) и использовать все удобства, которые предлагает современная компьютерная графика, - сказал он.

На основе описания, полученного от режиссеров и продюсеров, графический дизайнер создает внешний вид персонажей, объектов и локаций. По словам Fpiec.pl, они являются отправной точкой для создания костюмов или создания декораций.

С видом на Люблин

Хотя он мог работать практически из любой точки мира, и даже из самого Лос-Анджелеса, Люблин - его место на земле. В квартире он создал домашнюю студию, в которой он работает по полученным заказам. Как он подчеркивает, Люблин является идеальным местом для работы и создания семьи. Это хорошо сбалансированный город, в котором легко поддерживать тесные контакты с близкими людьми. Так почему он должен это воздерживаться?

Марек Оконь, как он подчеркивает в интервью Fpiec.pl, любит получать фотографии со съемочной площадки или статуэток, представляющих созданного им персонажа. Благодаря этому он знает, что то, что он создал, фактически имеет свою физическую форму.

Хотя он не жалуется на количество рабочих мест, он мечтает наконец-то сделать что-то свое - желательно короткометражный фильм или простую игру. И, наверное, никто не сомневается, что у него все получится.

Фото: www.facebook.com/marek.okon.393

"Восхождение Юпитера"

Фото: www.facebook.com/marek.okon.393

"Uncharted 4"