Магда Майчер, первый офицер LOT Polish Airlines, рассказывает о карьере за штурвалом самолета

Магда Майчер, имеющая звание первого офицера, является одной из самых молодых женщин-пилотов в LOT Polish Airlines. Она рассказала нам о том, как выглядит ее стандартный рабочий день, в чем разница между пилотом-женщиной и пилотом-мужчиной?

Содержание

Паулина Эрмель: Как долго вы работаете в LOT Polish Airlines?

Магдалена Майхер, первый сотрудник LOT Polish Airlines : с 2016 года.

Вы всегда летаете с одним и тем же человеком или меняете?

Мы обмениваемся. Иногда я даже не летаю с одним человеком в течение шести месяцев, а иногда я встречаюсь с одним и тем же капитаном даже несколько раз в месяц. Это немного лотереи. В процессе планирования планировщик назначает экипажи, и вы можете по-разному наносить удары.

Они выбирают вас на основе критериев графика? Или, может быть, возраст, пол?

Только график. Есть только одно ограничение - новый пилот не может летать с новым капитаном. Тот, кто недавно получил звание командира корабля, не может работать с таким же новым офицером . Оба человека должны дополнять друг друга и хорошо изучать свою роль.

У вас есть звание первого помощника.

И второй пилот - это то, что они говорят. Я сижу на правой стороне самолета.

На каких больших машинах ты "водишь"?

Они из семейства Boeing 737. Есть несколько типов их во флоте LOT. На своих палубах могут путешествовать до 186 человек.

Чувствуете ли вы большую ответственность, когда летите на самолете?

Я думаю, что это не имеет значения, если есть два человека или 180. Это всегда ответственность . Все хотят быть в безопасности, я тоже хочу благополучно вернуться домой.

По каким маршрутам вы летите?

В основном это европейские маршруты, иногда внутренние рейсы - скорее в летний сезон, когда больше трафика. В то же время на польских маршрутах летают также более крупные самолеты, потому что там также больше пассажиров. Кроме того, я также летаю в Казахстан и Израиль.

Вы много путешествуете как пассажир?

К сожалению нет, в основном из-за плотного графика. Мне трудно гармонировать со своими друзьями - когда все едут за туристами, то есть во время курортного сезона, у меня больше всего работы.

Ты боишься летать?

Точно нет.

С одной стороны, люди хотят путешествовать, видеть мир, а с другой стороны, они боятся путешествовать на самолете - часто в течение многих часов. Как с этим бороться? Стюардесса, которую я знал, сказала, что пассажиры часто пьют алкоголь перед полетом.

И именно из-за этого они чувствуют себя еще хуже в самолете позже. Если человек, который хочет путешествовать, действительно испытывает стресс, ему следует выбирать рейсы с остановками в пути. Это тот момент, когда вы можете выйти в воздух, «поставить ноги на землю» и набраться терпения до конца путешествия. Но не всегда возможно организовать такой рейс с пересадкой.

Вы должны рассуждать и объяснять, что на борту ничего плохого не происходит, большинство людей путешествуют таким образом. Я также рекомендую пить много воды или напитков. Из-за того, что люди обезвожены, они чувствуют себя плохо и имеют повышенное ощущение этого «запертого». Также стоит время от времени двигать ногами или даже ходить, хотя известно, что эта возможность ограничена на борту.

Как вы, пилоты, справляетесь с сидячей работой? Ваш самый длинный поход около 5 часов, ты встаешь в это время?

Мы можем встать и пойти в туалет, но для этого есть специальные процедуры. Затем другой сотрудник входит в кабину. Мы также можем встать и вытянуть ноги в кабине. Здесь не так много места, но это всегда что-то.

Почему именно летать?

Мой папа пилот, и мой брат тоже немного летал. И я тоже хотел попробовать. Я вижу, какое удовольствие мой папа доставляет по работе по сей день. В детстве мама немного впитывала это: папа летал на самолетах агро-авиации - он распылял и тушил пожары. Он пошел на работу в специальном костюме, а не в форме. Но было приятно видеть, как это весело для него. И какое удовлетворение я чувствую. Мой папа заразил меня страстью, он поддерживал меня, но не давил на меня.

Как выглядит обучение пилотов?

Теперь это можно сделать через два года. Есть много авиационных школ, есть много интереса. Не каждый хочет летать профессионально, некоторые хотят летать в частном порядке. В любом случае, полет стал популярным, и люди получают силы.

Первый этап обучения - получение туристической лицензии, которую нельзя использовать для получения прибыли. Вы должны лететь 45 часов - они включают полеты с инструктором, знакомство с машиной, карты. Также в это время мы узнаем, как вести себя во время полета и на что обратить внимание. Эти часы также включают индивидуальные полеты.

Тогда есть профессиональная лицензия. У вас должно быть 150 летных часов, чтобы пройти обучение, и 200 часов, чтобы получить профессиональную лицензию физически. А пока можно делать так называемые инструмент. Это как тренировка, в которой вы можете научиться летать в облаках, летать в облаках, в плохих погодных условиях, с туманом. Чтобы летать в худшую весеннюю или осеннюю погоду, вы должны иметь такую ​​квалификацию . В плохую погоду лабиринт сходит с ума - вы можете подумать, что поворачиваете и летите ровным полетом. Это то, для чего нужно обучение, чтобы научиться тому, как не обмануть себя.

Когда вы можете сидеть за штурвалом авиакомпании с почти 200 пассажирами?

200 часов обучения дают вам право пройти стажировку для получения лицензии линейного пилота. Практические занятия проводятся, т. Е. Летать на самолете, но также проходят теоретические экзамены. На каждом этапе проводится серия экзаменов, которые проверяют ваши знания о том, как работают различные системы на самолете . Теоретические экзамены также включают в себя правила полета, планирование полета и авиационное право. Они передают их как при получении туристической, так и профессиональной лицензии. Чтобы стать линейным пилотом, вам нужно пролететь 1500 часов.- в течение этого времени вы летите как первый офицер в самолете, в котором капитан является линейным пилотом. Эти карьеры довольно сложны и, прежде всего, разнообразны. Вы можете стать линейным пилотом, вы можете бороться с пожарами, опрыскивать растения, но вы также можете стать профессиональным инструктором и обучать будущих пилотов.

Вы становитесь линейным пилотом, но продолжаете тренироваться.

Линейный пилот обычно летает на самолете одного типа, который должен знать свой карман. Два раза в год каждый пилот тестируется инструкторами на тренажере, один раз в самолете. Он также проходит проверку знаний о самолете и различных процедурах.

Я регулярно сдаю анализы - раз в год. Мне необходимо уметь работать.

Всегда знал, что хочешь стать пилотом авиакомпании? Это только что случилось?

Поскольку я тренировался, в авиакомпаниях не было особого спроса на пилотов. Многие хотели летать, но мест было очень мало. Авиакомпании предъявляли различные дополнительные требования для отбора кандидатов. Каким-то образом им пришлось просеять большое количество заинтересованных людей.

Сколько женщин-пилотов сегодня использует LOT?

40 из них - капитан и 24 - первый офицер.

Всего на несколько сотен пилотов. Как вы думаете, откуда эта диспропорция?

Дело не в том, что есть какая-то дискриминация. Женщины просто не думают, что могут или хотели бы работать в этой профессии. Это также не значит, что женщины не предрасположены. В некоторых профессиях только один пол заинтересован в них больше. Кроме того, многие вещи можно проработать, проработать - если в начале мы немного слабее других.

Недавно у меня была возможность встретиться с Агнешкой Войцеховской - одной из немногих женщин-пожарных в Польше. Это было шокирующим для меня, потому что я думал, что в нашей стране их было как минимум 20! Когда она сказала мне, что их так мало, я подумал, что это действительно тяжелая физическая работа. Один - вытащить котенка на дерево, другой - вытащить семью из огня.

Это также не значит, что женщины внезапно начали летать. Они начали летать очень быстро! Это было десятилетия назад. В пропорции доля женщин в авиации одинакова. Но все больше и больше женщин получают звание капитанов, они преуспевают в этой профессии.

Недавно у меня была возможность летать в качестве пассажира в словацкой авиакомпании, и в кабине была женщина. Я летел с группой товарищей-пилотов, и все смеялись: «Послушай, первый помощник - женщина. Прямо как ты! ".

Что есть у пилота-женщины, чего нет у пилота-мужчины?

У женщин, как мне кажется, больше терпения. Мы будем терпеть больше и нести это. Я знаю, что мы говорим, что мы более эмоциональны, но годы практики также учат нас отделять работу от личной жизни. Женщина-пилот на работе также примет решение. Он думает головой, а не сердцем.

Наедине тебе тоже нравится?

Конкретно точно.

И что является наиболее важной особенностью пилота?

Решительность. Но также концентрация и терпение.

Какой у тебя стандартный рабочий день? Я слышал, что перед каждым полетом вы получаете исчерпывающие инструкции по данному полету.

Я прибываю в наше офисное здание за 1 час 15 минут до времени вылета. На самом деле, за 10-15 минут дополнительно забирают полетные документы, подготовленные диспетчером. Я проверяю погоду, план полета и маршрут, по которому мы идем. Из большого файла данных мне нужно выбрать самое важное.

Я иду к капитану с этими документами. В это время приходят бортпроводники и сообщают, что они готовы. За час до запланированного рейса мы едем в аэропорт, проходим контроль как у каждого пассажира . В машине еще 15-20 минут планирования полета. И пошло-поехало.

Ты наконец летишь.

И в полной форме! У нас есть так называемый единая дисциплина , в которой все точно описано. Моя форма состоит из жилета, брюк и галстука. У нас также есть конкретная высота каблука обуви - от 1 см до 7 см. Мои волосы и макияж должны быть гладкими. Также описано - косметика должна быть натуральной, указаны допустимые цвета помады и ногтей. Мы не можем носить подвесные серьги и браслеты.

Чем это продиктовано?

У меня сложилось впечатление, что мужчина в форме выглядит опрятным и, таким образом, внушает доверие. Как пассажир видит того, кто выглядит опрятным и чистым, чувствует себя в безопасности.

Каковы были самые необычные пассажиры на борту?

С нами летают собаки и кошки, но мы также перевозим… шмелей и лягушек . Некоторые страны не могут воспроизводить популяции насекомых, и именно в этой ситуации шмели, например, перевозятся из страны в страну. Мне довелось водить маленькую обезьяну и калао.

Кажется, пришло время спросить, если ваша работа рутина.

С одной стороны, это нормальная работа. С другой стороны, страсть. Я люблю ходить туда, смотреть на мир сверху доставляет мне огромное удовольствие.

Работа пилота требует большой концентрации. Как ты расслабляешься? Что ты делаешь в свободное время? Вы встречаете людей и говорите только о самолетах?

У меня много друзей по работе, поэтому мы немного монотематичны. Но мне также нравится сад и работа в нем. Я мечтаю иметь свой собственный один день. Я люблю рукоделие, я люблю вязание крючком. Я хотел бы вернуться к вышивке. Я люблю читать книги. Главное, я люблю проводить время дома.

Из-за того, что бывают случаи, когда я много ухожу, я провожу много ночей в разных отелях, мне нравится оставаться «дома». Отдохни здесь, спи в своей постели. Ешьте завтрак на вашей кухне. Мне нужен такой баланс. Когда я сплю в отеле 2-3 раза в неделю, я скучаю по дому. Мне хочется поливать цветы и пылесосить. Я не ищу захватывающих вещей.

Вы выбрали карьерный путь, который требует много самодисциплины, но и жертв. Работа осложняет вашу личную жизнь? Разве вы не чувствуете, что упускаете что-то, что ваша коллега делает в данный момент? Полет компенсирует это?

Я хотел бы иметь собаку или кошку, и я не могу иметь одну. Когда я был моложе, я чувствовал себя немного разорванным. Друзья собирались на фестиваль, и у меня был заказан самолет на тот момент. Однако все зависит от выбора. Если бы я тогда выбрал фестиваль, я бы пожалел, что не полетел позже. И я не был бы в такой момент карьеры, как сейчас. Может быть, это немного сместится и, например, я бы только сейчас начал линейный полет. Я доволен тем, что у меня есть, поэтому я думаю, что в конце концов принял правильное решение.

Полет и пребывание в аэропорту никогда не были для меня наказанием. Несмотря на то, что мне пришлось очень долго ехать в аэропорт, и это было утомительно, я не хотел уходить из аэропорта позже.

У вас была альтернативная идея для себя?

Сначала я думал о ветеринарной медицине, а затем о том, чтобы быть переводчиком. Я быстро справился с ветеринаром. У нас был друг семьи, который был ветеринаром, и он показал нам, насколько тяжелая работа. Что это не только лечение кошек и собак, но также корова или лошадь.

Какие языки ты знаешь кроме английского?

Французский и немного шведский. Я хотел бы знать их лучше, но мне нужно немного больше обучения. В свою очередь , я использую английский ежедневно . Все авиационные процедуры, команды и контрольные списки на английском языке.

Наконец, я должен спросить, есть ли у вас другие авиационные мечты?

Я хотел бы научиться летать на подводных крыльях , но это больше для меня. Мне также очень нравятся лыжи, которые прикрепляются к некоторым самолетам. И вот как вы можете приземлиться на снегу.

Острова - это не просто обрывки земли, обрушившиеся на бирюзовые воды океана. Они также необычные места во многих других отношениях. Исследуйте 10 самых удивительных островов в мире. Некоторые… ужасны!

галерея

10 удивительных островов мира. Некоторые ужасны!

10