Как ведут себя поляки в отпуске? Сотрудники отеля рассказывают о самых распространенных ошибках

Какого поведения во время каникул нам должно быть стыдно?

Курортный сезон скоро закончится. Первые сводки о поездках в отпуск только появляются. По данным Польской туристической палаты, Греция была наиболее часто выбираемым направлением. Как мы читаем в отчете, 30 процентов путешественников выбрали греческие острова, чаще всего это были Крит, Родос или Закинф. Болгария заняла второе место, а Испания третье.

Как насчет поведения соотечественников во время праздников? Журналисты из Businessinsider.pl решили спросить работников туристической индустрии об этой проблеме , которые перечислили семь самых распространенных грехов.

гордыня

Платя несколько или несколько тысяч злотых за отпуск, нам кажется, что мир принадлежит нам. Тогда поляки становятся чрезвычайно требовательными и требовательными. Они часто превосходно относятся к сотрудникам туристических офисов и гостиниц.

Многие туристы ожидают ухода 24 часа в сутки. У меня был клиент, который считал время моей работы до минуты, он сказал: «У леди на этой заправке был 20-минутный перерыв, и мне пришлось стоять в очереди на 9 минут». Туристы часто надеются, что резидент или пилот позаботится обо всех проблемах и проблемах для них - пилот Анна рассказала журналистам Businessinsider.pl

Получается, что мы не обращаем внимания на то, который час и нуждаемся в круглосуточном уходе, будучи в состоянии разбудить жильца, потому что унитаз сломался.

алчность

При покупке дорогой поездки мы не хотим за нее доплачивать. Мы редко покупаем дополнительные туры или аттракционы.

В организованных поездках, где питание включено, но это не предложение «все включено», вы должны доплатить за напитки. Недавно со мной случилось так, что за всю неделю поездки никто из группы из нескольких десятков поляков не заказывал ничего, даже стакан воды, - рассказывает сотрудник отеля.

Мы не хотим платить не только за воду, но и за собственную страховку или за возможность пользования туалетом. Отчет Diners Club Polska показывает, что 70 процентов туристов даже не хотят слышать о доплате за свою безопасность. Это не создает такой проблемы, если мы идем в страны Европейского Союза, хуже, если они не являются странами, принадлежащими к сообществу.

неопрятность

Это является недостатком не только для поляков, но и для всех туристов, которые считают, что им не нужно убирать свои номера или на улице, на пляже или у бассейна.

Я слышал о клиентах, жалующихся, что за неделю пребывания уборщица не бросала упаковку бара, лежащую на полу, из своей комнаты. Ну а клиент не мог сделать это сам, - комментирует один из жителей.

Это то, над чем должны работать все национальности.

зависть

Нам не нравится, когда другие лучше нас самих. Адам, сотрудник отеля, говорит, что мы можем испортить себя этим.

Она очень популярна в отпуске и не собирается ее менять (ревность - ред.). Туристы сравнивают, кто сколько заплатил за отдых и почему меньше его, у кого есть номер с лучшим обзором. Они могут испортить праздничное настроение довольно хорошо, - говорит он.

По словам Адама, рекордсмены могут зарезервировать шезлонги уже в 6 часов утра и накидывать на них полотенца, чтобы лучше провести время. Однако это, опять же, не только наш недостаток.

прожорливость

Это явление чаще всего наблюдается у людей, которые приобрели все включено. Это относится не ко всем полякам, но это распространено.

Когда поляки входят в ресторан в отеле, где есть буфет, они не ждут, пока официанты покажут им места и приведут их к столу, а бросаются к еде. Ведь не будет - сотрудник иронизирует.

Когда дело доходит до алкоголя, они также любят баловать себя. На курортах часто можно встретить пьяных туристов, которые пьют водку в очках. Конечно, они имеют на это право, но когда дело доходит до еды, большая часть ее теряется.

гнев

Каникулы должны быть временем расслабления и отдыха, как физического, так и психического. Однако очень часто вместо того, чтобы искать покой, мы показываем свои нервы, когда что-то не получается.

Вероятно, чаще всего туристы нервничают из-за задержки рейса. Иногда это даже несколько или несколько часов. Я это прекрасно понимаю, потому что в случае недельного отпуска, например, мы теряем день отдыха. Также не приятно ждать в аэропорту. Но на самом деле, крики не смогут починить самолет быстрее или улучшить погоду, - говорит работник аэропорта.

Поэтому лучше сдерживать свои нервы и показывать класс.

Лень

Делать несколько дополнительных шагов, не зная, куда мы идем, изучать иностранный язык - вещи, которые мы не хотим делать или для которых слишком слабы.

Я работал туристическим лидером в Турции. Однажды, возвращаясь в аэропорт, турист спросил меня, какое у нее море. Я подозреваю, что если бы она случайно приземлилась в Тунисе, она бы этого не поняла - пилот иронизирует.

Конечно, не следует критиковать отсутствие знания языка, многие поляки воспитывались в предыдущую эпоху, когда не было никакого акцента на знании иностранных языков. Хотя, конечно, жители отмечают, что существует мнение, что «чем громче ты что-то говоришь, тем лучше они тебя поймут».

Вы исповедуете грех?