Журналисты Vogue раскритиковали блогеров после Недели моды

Модные журналисты критикуют модных блогеров. Редакторы Vogue написали нелестную статью о блогерах на Неделе моды. Отличается ли журналист от блоггера?

Салли, Сара, Николь, Алессандра - четыре редактора журнала "Vogue", известного как Библия моды, недавно были помечены как ревнивые лицемеры . Все благодаря тексту, который появился на сайте журнала, в котором журналисты подвели итоги Недели моды в Милане.

В дополнение к перечислению коллекций, которые им понравились больше всего, они также выразили отвращение к уличному стилю, имея в виду модных блогеров, позирующих на улицах для фотографий, с головы до пят, носящих известные бренды. И оказывается, что, хотя критика может быть правильной, люди, связанные с "Vogue", не должны были обсуждать это.

Изменить бизнес

Социальные сети бушевали. Штурмуют не только блогеры и блоггеры, но и их фанаты и молодое поколение, которые, кажется, понимают сегодняшний день лучше, чем 30-летние. Такие тексты, как « вернуться к сосанию конфет Werther's Originals и накрыться одеялами», являются одними из самых мягких. Что так разозлило пользователей Интернета? Салли Сингер онлайн креативный директор.

Блоггеры, которые меняют одежду каждый час и носят спонсируемые творения с головы до пят: пожалуйста, остановитесь. Найди себе другое дело. Вы предвещаете смерть стиля, - написала она в «Ciao Milano! Редакторы Vogue.com обсуждают неделю, которая была».

Сара Мауэр сказала, что блогеры жалки, потому что они болтают под взлетно-посадочной полосой в надежде, что кто-то их заметит, они так отчаялись. Николь Фелпс пишет, что грустно видеть, как женщины скользят к объективу в одолженной одежде, но также неприятно, сколько брендов хотят участвовать в этом. Алессандра Кодинья отмечает, что в мире есть вещи более важные, чем позирование в одолженной одежде. Она сравнила блогеров в первом ряду с поездкой в ​​стриптиз-клуб, чтобы найти там любовь. Чувства могут быть похожими, но даже не близкими к реальности. Она добавила, что блогеры слизистые и что они делают, это смущает.

Какие лицемеры

Сообщество блогов отреагировало сразу. Они обвинили журналистов в том, что они ведут себя как старые тети, которые скручивают руки над молодежью. Кроме того, они указали, насколько лицемерно показал журнал, который сам одалживает одежду для фотосессий. Кроме того, как в журнале, так и на сайте рекламные объявления очень заметны и их много. Блогер Ши Мари сказала, что единственная прискорбная вещь была, когда вышла статья.

Вы - люди, которые дали моде ту же самую холодную и недружелюбную репутацию, которую этот бизнес имел в прошлом. К счастью, времена меняются, - написал влиятельный человек.

С другой стороны, Кьяра Ферраньи, которая появилась на обложке испанского издания журнала Vogue в прошлом году, сказала, что было иронично, что журналисты так говорили о блоггерах, а затем давали им изображения с обложек, чтобы увеличить продажи . И с этим трудно не согласиться.