Сенсорный маркетинг, который влияет на наши чувства, должен влиять на решение о покупке. Положительное чувство - результат запаха и цвета. За каждым из цветовых эффектов находятся химические вещества, используемые в продуктах. Это означает, что цвет иногда является результатом объединения ингредиентов данного рецепта, а иногда на него должен влиять дополнительный ингредиент, чтобы получить желаемый эффект.
белый
Это основной цвет, наиболее распространенный в косметике по уходу за кожей. Если продукт белого цвета, возможно, к нему не добавлен пигмент. Его цвет обычно вызывается базовыми ингредиентами, такими как глицерин, масло ши или кокосовое масло. Если вы добавите более темное растительное масло, оттенок косметики также может измениться. Если производитель хочет, чтобы крем оставался белым и вызывал ощущение чистого вещества без лишних ингредиентов (связанных со стерильностью), он добавляет к нему белый титан , оксид цинка или тальк. Все эти вещества отбеливают продукт, они также могут обогащать косметику дополнительными свойствами, такими как антибактериальный, матирующий или натуральный УФ-фильтр.
зеленый
Этот цвет в косметике зарезервирован прежде всего для продуктов ECO. Поэтому производители часто намеренно добавляют зеленые красители в косметику - и поэтому хотят еще больше подчеркнуть их природный состав и полезные свойства. Этот цвет также используется проблемами, которые хотят быть связаны с лекарствами и целебными эффектами. Поэтому, если наше косметическое средство имеет зеленоватый оттенок, оно часто появляется благодаря спирулине - зеленой водоросли, которая уменьшает раздражение и восстанавливает кожу. Хлорофилл , натуральный краситель, содержащийся в растительных ингредиентах, используемых при производстве данного препарата, также может быть ответственным за зелень косметики для ухода .
синий
Синий цвет, используемый в косметике, должен передать свежесть и ощущение спокойствия. Многие натуральные красители могут быть ответственны за этот цвет крема. К ним относятся, например, антоцианы , ингредиенты растительного происхождения, цвет которых варьируется в зависимости от pH (синий цвет щелочной) и температуры, при которой производится продукт. Другим источником синего цвета является синее масло пижмы, полученное дистилляцией так называемого голубая ромашка или марокканская пижма. Этот ингредиент используется в основном в косметике по уходу за кожей. Ультрамарин - еще один источник синего в косметике, как в цвете, так и в уходе, Это природный пигмент, который также можно получить синтетическим путем. Натуральный содержит серу, концентрация которой зависит от оттенка синего в пигменте.
черный
Сложно сочетать это с удовольствием, связанным с уходом и ритуалами красоты. Несмотря на это, к черной косметике нетрудно получить доступ, возможно, ее можно увидеть редко. Одним из самых популярных является черное мыло Savon Noir с легкой желеобразной консистенцией. Черные оливки отвечают за ее цвет. Другое черное мыло, менее известное и воспринимаемое скорее как косметическое любопытство, производится в Польше из местного сырья. Я говорю о черном мыле с активированным углем , который часто используется в качестве сувенира из Силезии. Тем не менее, производители уверяют, что он обладает антибактериальными свойствами, борется с прыщами и осветляет пигментные пятна. Он обязан своим цветом активному углю.
желтый
Желтый цвет - это обычно фруктовые гели для душа, мыло или стимулирующие кремы и маски. Но не только. Косметика, задачей которой является улучшение тонуса кожи, также имеет желтый оттенок. Если бы крем, который должен был затемнить тон кожи или остальную часть тела, был белым, трудно поверить в его эффект. Поэтому цвет обычно означает действие. Косметика обязана своим желтым оттенком, среди прочего картамин , или сафлор, который также обладает лечебным эффектом. Тем не менее, самые популярные ингредиенты, которые окрашивают косметический желтый и содержат каротины в то же время . В зависимости от концентрации оттенок косметического средства будет варьироваться от желтого до оранжевого до красного.
красный
Из-за того, что красный является синонимом женственности и зрелости, косметика для женщин старше 50 лет имеет этот оттенок чаще всего. Кстати, интенсивный цвет стимулирует, поэтому, возможно, он должен мотивировать женщин действовать. Речь идет не только о графическом дизайне, но и о оттенке продукта. Красный цвет обусловлен использованием шафрана , ранее упомянутых картаминов и каротинов. Для получения этого цвета в косметике также используется бетанин , краситель, содержащийся в красной свекле.