Главой компании Coca-Cola с 130-летней традицией в мае 2017 года станет Джеймс Куинси , в настоящее время работающий в течение длительного времени в концерне. Как сообщает Bloomberg.com, перед новым президентом стоит задача не только планирования и управления маркетинговой стратегией, но и (и, возможно, прежде всего) внесения изменений в культовые напитки.
Самая важная задача будет заключаться в том, чтобы найти ответ продукта на изменения вкусов потребителей и противодействовать ожирению путем снижения калорийности и содержания сахара в напитках . Задача не будет самой легкой, поскольку все больше и больше осведомленных потребителей предпочитают избегать аспартама и других подсластителей (не говоря уже о сахаре), и в то же время очень заинтересованы в получении продукта с низкой калорийностью.
Поправка 201
Будущий президент уже объявил, что напитки не только снизят содержание сахара, но и представят новую, меньшую упаковку, и ассортимент продукции будет расширяться. Хотя компания уже произвела около 200 изменений, направленных на снижение содержания сахара в напитках, Fanta и Sprite появились на британском рынке с его снижением на 30%, а Cola Zero пользуется популярностью в Польше и других странах, Quincey объявляет о дальнейших изменениях ,
Как он заявил на конференции и сообщает Bloomberg.com, ускорение работы над новыми продуктами станет для него приоритетом, как только он привыкнет к новой функции.