Футболка DHL. Футболка с дизайнерским логотипом DHL. Дизайнерская футболка DHL

Дизайнерская футболка DHL. Футболка DHL разработанная дизайнером. Дорожная футболка DHL. DHL показ мод футболки. Футболка DHL в коллекции Vetements

Давно известно, что мир моды может вас удивить. На этот раз шокируют не только наблюдатели, но и крупнейшие имена в отрасли. И все благодаря молодому французскому бренду Vetements , который разместил футболку с логотипом DHL среди предложений сезона весна / лето 2016.

В этом не было бы ничего экстраординарного (ведь дизайнеры вплетали в свои дизайны логотипы известных брендов), если бы не тот факт, что основатели Vetements не платили ни копейки за разрешение использовать логотип курьерской компании. DHL согласилась предоставить логотип в обмен на 20 футболок для сотрудников компании. Интересно, что удивило руководителей компании, когда выяснилось, что желтые футболки с красной печатью продаются как горячие пирожки, несмотря на то, что они стоят более 1200 злотых.

Дорого? Это должно быть дорого

Vetements продала немало футболок, включая даже генерального директора DHL Express Кена Аллена, но это не самое главное. Молодой французский бренд сумел привлечь внимание к очень большой проблеме в индустрии моды, которая не руководствуется четкими правилами при ценообразовании своей продукции. Ночные футболки, которые до сих пор каждый мог купить на аукционной площадке примерно за 50 злотых, нужны каждой моднице еще за 24. Трудно судить, смешно это или страшно.

DHL является частью нашей повседневной жизни. В конце концов, мы не можем жить без курьеров, - сказала Демна Гвасалия, совладелец Vetements. - Нить доставки посылок появляется несколько раз в день. Часто говорят, что если посылка не прибудет вовремя, моя компания обанкротится. Я подумал, что, поскольку это так важно, оно должно появиться в нашей коллекции.

Метро Баленсиага

Демна Гвасалия является одним из создателей Vetements вместе с Лоттой Волковой. Интересно, что они также работают вместе для дома моды Balenciaga. Их сотрудничество вызвало столько же восхищения, сколько противоречий. Однако это привело к достаточно высоким гонорарам, которые позволили им создать новый бренд. Известно, что с ними работают еще 5 дизайнеров, которые не хотят показывать себя. Их также поддерживает российский дизайнер Гоша Рубчинский, который открыл последний показ мод в своей культовой футболке с логотипом DHL.

Бренд Vetements добился успеха за впечатляюще короткое время, который состоял из боссов DHL, слепых последователей последних тенденций и, конечно, изобретательности самих дизайнеров. Казалось бы, вся путаница в мире моды проистекает только из ... ревности.

Женские кофты и свитера - что купить?