Сколько лет клиентам Зары? Исследования Insight Rooms

Агентство Insight Rooms проверило возраст клиентов Zara. Говорят, что большинству людей, интересующихся покупками в испанской сети магазинов, 23-27 лет.

Содержание

Агентство Insight Rooms, которое анализирует поведение клиентов, проверило возраст поклонников самой популярной испанской сети в мире - Zara . Бренд Inditex, который хочет быть актуальным любой ценой, не настолько широк, как может показаться.

Оказалось, что клиенты Зары очень молоды. Сеть наиболее популярна среди людей в возрасте от 23 до 27 лет . Интерес к магазину практически полностью падает для людей в возрасте 33 лет. Сотрудники Insight Rooms называют этот момент «крахом». Тогда тридцатилетние внезапно осознают, что они слишком «стары», чтобы носить творения, предлагаемые этим брендом.

Средний возраст клиентов Zara - 25 лет. Тем не менее, бренд не испытывает такого резкого снижения продаж, почти равного 0, в других возрастных группах, как и большинство сетей, например, в основном ориентированных на молодежь. Это связано со зрелыми, офисными предложениями. Однако до 30 лет клиенты ищут новую, более зрелую сеть, мы читаем на WhoWhatWear.co.uk, который связался с Эдом Дилвортом из Insight Rooms.

Это удивительные выводы, учитывая тот факт, что цены в Zara не самые низкие, что является гарантией хорошего качества одежды. Коллекция испанского гиганта заменяется каждый месяц и очень разнообразна. Кажется, что люди всех возрастов могут найти одежду, которая подходит именно им.