Розовый лед был замечен в Альпах. Ученые раскрывают причину!

Розовый лед наблюдался на альпийском леднике. У ученых нет хороших новостей для нас. Оказывается, это может иметь серьезные последствия для нашего климата.

Розовый лед был обнаружен в ледяной шапке итальянских Альп. Этот взгляд встревожил исследователей, которые решили поближе взглянуть на это явление. К сожалению, у ученых нет хороших новостей для нас.

Розовый лед в Альпах

Розовый лед, обнаруженный на альпийском леднике Пресена, является свидетельством отложения водорослей. Интересно, что этот тип водорослей был ранее найден в Гренландии. Их присутствие в альпийском климате не является оптимистичным. Бьяджо Ди Мауро (Biagio Di Mauro) из Национального совета научных исследований Италии заявил, что присутствие водорослей снижает способность солнечного света протягивать руку и ускоряет таяние льда.

Распространение водорослей на альпийских ледниках может иметь разрушительные последствия для климата. По словам ученых, потемнение снега живущими на нем организмами ускоряет излучение, что заставляет ледники таять быстрее.

Тающие ледники и ледяные шапки в настоящее время считаются символом изменения климата. Многие сложные механизмы участвуют в таянии льда, и среди этих процессов, потемнение поверхности из-за органического материала на льду, который недавно привлек внимание научного сообщества. Ученые, изучающие розовый лед на леднике, утверждают, что присутствие микробов на ледниках уменьшает альбедо льда (способность отражать солнечный свет) и способствует таянию .

Глобальное потепление все больше сказывается. Розовый лед, наблюдаемый на леднике Пресена, является еще одним свидетельством изменения климата.

Трудно поверить, что эти места действительно существуют. Вот 9 из самых странных достопримечательностей, созданных природой.