Это мы, поколение футболок. Бренды питаются нами, и мы это позволяем

Футболки с графикой становятся все более популярными. Футболки с графикой не в моде, и они продаются все лучше и лучше. Продажи футболок с логотипом постоянно растут. Посмотреть

Мы видели футболки, украшенные графикой, логотипами или надписями на улице в течение нескольких сезонов. Даже несколько раз в месяц или неделю. Люди в таких футболках проходят мимо нас несколько раз в день. И мы, наверное, не должны удивляться, потому что они очень дешевые, их легко носить и эффективно привлекать внимание других людей (конечно, если мы заботимся об этом). Трудно не создать впечатление, что швейная промышленность и, следовательно, улицы насыщены ими.

В каждом уголке мира эта мода началась относительно невинно - с футболок с названиями групп и фильмами. Позже пришла мода на забавные рисунки, часто не смешные надписи и, конечно, смелые лозунги, которые сообщают всем, кто или что мы поддерживаем / против. Конечно, никому нельзя запретить одеваться, как того требует его сердце (мы понимаем принципы, которым следуют члены субкультур или фан-клубы). Но, наверное, все признают, что этот мод быстро вышел из-под контроля. И сейчас следует подчеркнуть, что, конечно, в этом мы виноваты, но также и у популярных, и у нишевых брендов одежды.

Футболка на любую проблему

Сайт Businessoffashion.com сообщает, что бизнес на футболках идет все лучше и лучше. Редакция спросила людей, работающих в индустрии моды, действительно ли футболки так модны, или, возможно, за этим стоят только легкие деньги. Каждый из людей (разумеется, анонимно) признал, что этой замечательной машиной руководили маркетологи, которые очень хорошо знают, как производить дешевые футболки. Случилось даже, что для многих брендов продажа этой одежды стала даже финансовой опорой. Интересно, что эксперты даже разделили покупателей, покупающих футболки, на несколько отдельных групп. В первом есть те, кто покупает футболки с логотипами известных брендов, потому что в этом магазине они больше ничего не могут себе позволить. Компании сознательно питают чаяния этих людей, и они танцуют, когда ... они играют их.

Вторая группа характеризуется тем, что они страдают от кризиса идентичности . Покупая футболки со смелыми лозунгами или противоречивой графикой, они чувствуют, что принадлежат к определенной группе. Такие футболки даже дешевле, потому что они предназначены специально для маленьких клиентов и, конечно же, их родителей, которые часто с облегчением дышат, что их ребенок хочет футболку за 19 злотых, а не за 49 злотых (в то же время закрывая глаза на надписи, обрывки которых часто объясняют предпочтения современной молодежи). В Польше, однако, можно наблюдать, что эта группа также может быть смело расширена людьми в возрасте от 16 лет. К сожалению, верхний предел не может быть нарисован. Третья группа - это клиенты, которые любят идти легким путеми вместо того, чтобы покупать виниловую пластинку своей любимой группы, они выбирают футболку с ее названием или фрагмент песни на ней. Конечно, это делают не только поклонники (?) Музыки, но и поклонники кино, театра и всего, что стоит показать более широкой аудитории.

Мода на успех

Дело в том, что многие люди не знают, что на графике изображено на его футболке. Второй не знает, как перевести надпись на польский. Однако это не мешает никому гордо выпячивать свои груди. И тем более гордо, когда рядом с графикой стоит знак известной компании. Неважно, что качество этого товара существенно отличается от остального ассортимента магазина. Искусство правильно, поэтому мы идем в никуда, а наши деньги идут в копилки умных компаний, которые не заботятся о создании тенденций, изобретении новых стилей и предоставлении чего-то, что действительно можно назвать модой.

Крупные бренды имеют много возможностей для демонстрации, потому что клиенты все чаще обращают внимание не на бренд, а на цену и то, что показано на графике. Таким образом, компании охватывают все более широкую группу получателей. Конечно, это также возможность для нишевых брендов, которые часто предлагают только футболки. К счастью, скоро будет осень. Все эти футболки будут там, где они должны быть - под свитером.