История о поляке, который покорил Голливуд! Откройте для себя карьеру Max Factor

Максимилиан Факторович был одним из самых известных поляков за рубежом! Узнайте его историю

Он приехал из Здуньской Воли, и его полное имя было Максимилиан Вел Факторович. До того как он основал один из самых популярных брендов косметики, он работал ассистентом фармацевта и стоматолога. В начале своей профессиональной карьеры он занимал различные должности. В двадцать лет он открыл в Москве магазин, где продавались парики и аптечные товары. Благодаря его настойчивости и усердной работе он стал косметическим советником российской элиты.

История Факторовича

После своего успеха в Москве Максимилян хотел покорить западный рынок. Факторович очень интересовался искусством макияжа, поэтому его главной целью никогда не было денег. Ему нравилась его работа, и, возможно, именно поэтому он достиг такого невообразимого успеха! Он превратился из помощника аптекаря в маленьком городке в настоящую бизнес-акулу, история которой стала одной из самых захватывающих в Голливуде. Несмотря на свои отличные идеи и готовность работать, Макс не был вашим типичным бизнесменом. Тихий и очень скромный, он быстро устроился на работу визажистом Большого театра. Именно в Москве он научился исполнять грим актеров, что впоследствии пригодилось для развития его дальнейшей карьеры.

В 1904 году он и его семья отправились в Соединенные Штаты, чтобы посетить Луи. Три года спустя он переехал в Лос-Анджелес, где открыл небольшую аптеку. Вскоре он начал работать с голливудскими звездами как их визажист. В 1914 году он разработал специальный метод съемного макияжа для актеров кино.

ВЫ НЕ РОДИЛИСЬ ГЛАМУРА, ГЛАМУР ЧТО-ТО, ЧТО ВЫ СОЗДАЕТЕ. - Максимилиан Факторович

Кого написал Максимилиан Факторович?

Среди его самых известных клиентов были: Пола Негри, Глория Свансон, Джин Харлоу, Рита Хейворт, Джинджер Роджерс, Марлена Дитрих, Джон Уэйн, Чарли Чаплин, Фрэнк Синатра. Одна из его самых известных метаморфоз - окрашивание волос Риты Хейворт в рыжий цвет!

Какую косметику создал Faktorowicz?

Он первым создал специальную линию косметики, в которую вошли пудра, румяна, тени для век и помада. В 1927 году компания начала маркетинговую деятельность на всей территории Соединенных Штатов. Именно он придумал термин «макияж», который приобрел большую популярность для описания всей цветной косметики . После смерти Максимилиана его сын захватил его компанию, которая сменила имя на Макса по маркетинговым причинам.

Оставаться в курсе! Нравится ProNails на Facebook

Ты еще помнишь эти гаджеты? Проверьте свои знания знаковых аксессуаров из 90-х.