Регистрация в бюро по трудоустройству: необходимые документы, шаг за шагом

Многие безработные пытаются изменить свою судьбу и зарегистрироваться в службе занятости. Такие люди часто задаются вопросом, из каких этапов состоит этот процесс и какие документы им понадобятся. Мы проверили!

Бюро по трудоустройству - это место, где люди, в частности, сообщают о проблемах с поиском работы или о тех, кто долгое время оставался без работы и имеют проблемы с организацией тем, связанных с работой.

Центр занятости - помогать таким людям . Он выступает в качестве посредника между потенциальными работниками и работодателями , которые ищут новые руки.

Регистрация в бюро по трудоустройству не сложный процесс, но вы должны подготовиться к нему должным образом - стоит подумать о документах, которые вам необходимо взять с собой. Мы советуем, что необходимо.

Регистрация в службе занятости - зачем регистрироваться?

Люди, которые являются безработными, не должны сами постоять за себя. У них есть несколько вариантов, чтобы найти удовлетворительную работу.

Регистрация в службе занятости обеспечивает безработным медицинскую страховку , что крайне важно. Кроме того, служба занятости предлагает помощь в поиске новой работы и выплачивает пособия по безработице .

Достаточно одного простого шага. Прежде всего, чтобы получить статус безработного, необходимо зарегистрироваться в службе занятости poviat .

Регистрация в бюро по трудоустройству - шаг за шагом

В самом начале вам нужно найти подходящее бюро по трудоустройству в зависимости от места жительства или текущего приезда . Это необходимый шаг.

Тогда у нас есть два варианта. Вы можете зарегистрироваться в электронном виде на сайте бюро по трудоустройству или на сайте praca.gov.pl . Заполните форму на выбранной странице.

Следующим шагом является личная доставка документов на объект. Этот офис уведомит нас в электронном виде о дате и времени встречи.

Вы также можете пойти в офис по вопросам труда в самом начале. Чиновник попросит нас предоставить основные данные, включая наше имя и фамилию, возраст или образование.

Регистрация в службе занятости - необходимые документы

Стоит знать, какие документы нам понадобятся. Благодаря этому регистрация будет проведена быстро и качественно. Чиновник захочет подтвердить нашу личность, а также узнать о нашем профессиональном опыте и образовании .

Что нужно взять с собой в бюро по трудоустройству?

  • Идентификационная карта,
  • документы, подтверждающие наше образование, например, дипломы,
  • справка с места работы,
  • справка о месте жительства.

Дополнительные документы, которые могут понадобиться в отдельных случаях:

  • документ, подтверждающий противопоказания для выполнения какой-либо работы,
  • справка о степени инвалидности,
  • декларация об удалении записи о предпринимательской деятельности и справка из учреждения социального страхования,
  • справка из учреждения социального страхования (ZUS), если вы получили пособие по болезни, материнству или реабилитации, пенсию по инвалидности, пенсию по случаю потери кормильца, пособие из центра социального обеспечения,
  • сокращенные свидетельства о рождении и количество детей PESELA, если они должны быть указаны в медицинской страховке безработного.

Документы, необходимые для регистрации, также понадобятся при регистрации онлайн. Они должны быть отсканированы и затем прикреплены.