Shhhowercap - модные купальные шапочки, которые торчат вокруг

Жаклин Де Джезу пришла в голову идея начать производство шапочки для купания в 2015 году. Shhhowercap - это красивые, модные шапки из экологически чистых материалов

Жаклин Де Хесу из Нью-Йорка в 2015 году основал Shhhowercap. Ей надоели непрактичные, неэффективные и, прежде всего, обезображивающие шапки для волос. Когда она поняла, что мировой рынок лечит это пренебрежение одеждой, она решила восполнить пробел. Теперь она мультимиллионер.

В течение первых десяти дней своей деятельности она продала так много кепок, что заработала почти 60 000 злотых. Через два года ее продукты можно будет купить в таких сетях, как Sephora, и, по данным Forbes.com, их поклонниками являются Ким Кардашьян и Опра Уинфри. Шапка Shhhowercap стоит около 170 злотых, но она изготовлена ​​из водонепроницаемого материала высочайшего качества, который быстро сохнет, пригоден для машинной стирки и экологически чист.

Мне нужна шапочка для купания . Я искал это в Интернете, в соответствии с критериями, которые я выбрал. Моя кепка должна была быть классной, качественной и модной. Результаты поиска не были удовлетворительными. На рынке были огромные атласные чаши, что-то вроде оборок. Шапки были украшены блестками, розетками, кристаллами и дешевыми медальонами. В какой-то момент лампочка загорелась, сказал Де Йесу Forbes.com.

Сложные начинания

Жаклин Де Хесу работала в области маркетинга, прежде чем она начала создавать шапочки для купания. Она думала, что если она сама не создаст серию красивых и функциональных кепок, кто-то сделает это для нее и сметет некоторый успех из-под ее носа. Тем не менее, много времени прошло от идеи до производства. Американка потратила год на разработку идеального прототипа кепки и поиска производителя, который бы разделял ее энтузиазм и понимал ее потребности.

Оказалось, что в США мало машин, которые производят такие виды продукции. В конце концов, благодаря ее настойчивости ей удалось наладить сотрудничество с фабрикой, которая производит для таких гигантов, как Nike. Каждый этап работы над Shhhowercap означает борьбу за самые низкие цены для нее, поэтому, вероятно, ее бизнес был настолько успешным.

Жаклин Де Хесу добился глобального успеха через год. Она заполнила базу данных людей, с которыми стоит заводить виртуальных друзей через социальные сети. Крупные сайты и журналы, такие как "Teen Vogue", "Marie Claire", "InStyle", "Glamour", "Nylon" и "The New York Times" начали писать о ее кепках. Тот факт, что она работала в маркетинге, прежде чем продавать кепки, не является незначительным.

Более того, все больше и больше клиентов признают, что они используют De Jesu не только в ванной комнате, но и в бассейнах и ежедневно - они действуют как дождевики.