Бренд Loft37, в сотрудничестве с Biedronka, мог бы выиграть много, но, вероятно, потерял еще больше

До того, как бренд Loft37 дебютировал на польском рынке моды, никто не предполагал, что вы сможете купить индивидуальную обувь по доступной цене. Сами авторы, то есть Паулина Ада Калинска и Джоанна Трепка, всегда подчеркивают, что это первая концепция такого рода. Ни для кого не секрет, что идея была очень популярной, и бренд за очень короткое время завоевал не только толпы поклонниц, но и большую группу постоянных покупателей. Не следует забывать, что он также был удостоен награды «Twój Style Perfection of Fashion» в категории «Дебют года».

Несколько недель назад в прессе и в Интернете появилась информация об установлении сотрудничества между Loft37 и популярной сетью магазинов Biedronka . При каждом таком действии владельцы брендов подчеркивают, что это уникальная возможность для охвата своей продукции более широкой аудиторией. Конечно, такое сотрудничество также означает адаптацию продукта и цены к конкретной коллекции. Марка Loft37 не хотела отказываться от идеи персонализировать обувь, поэтому разработала не только коллекцию обуви Just For Fun , но и сменные украшения.

Волна критики

На полках магазинов есть три стиля обуви в трех цветах, а также кошельки и кошельки - но последние, похоже, вызывают меньший интерес. Многие поклонники существующих продуктов Loft37 на официальной странице фанатов бренда в Facebook выразили недовольство тем, что их любимый бренд разработал коллекцию, которая, кажется, является сильным источником вдохновения для линии обуви Melissa . Тем не менее, многие люди, воодушевленные кройкой, цветами и ценой, которая не превышает 29,99 зл. За пару, купили обувь.

И если бы не один неприятный факт, все голоса, критикующие сотрудничество, вероятно, погасли бы, и дизайнеры бренда Loft37 могли бы сосредоточиться на создании осенней коллекции. Один из недовольных клиентов разместил в Instagram фотографию стопы ребенка, которая должна была пострадать от ношения обуви из коллекции Just For Fun .

Не в первый и не последний раз критика продукта широко отражается в социальных сетях. Однако многие были разочарованы отношением бренда к тому, что он не хотел вступать в разговор с покупателями. На фан-странице Loft37 вы могли прочитать несколько коротких ответов, которые не удовлетворяли людей, которые всегда воспринимали бренд как роскошный и отвечал ожиданиям покупателей.

Что дальше?

Конечно, каждый покупает продукт на свой страх и риск. Хотим ли мы носить сапоги из ПВХ - это только наше решение. Однако, помимо проблемы недовольного клиента, стоит обратить внимание на тот факт, что если бренд Loft37 не отреагирует должным образом, в глазах многих людей он перестанет быть компанией, которой можно доверять, и чьи продукты вы хотите носить. Возможно, для большой группы людей это уже не синоним роскоши и профессионализма. Следует помнить, что на протяжении многих лет владельцы бренда считались примером людей, которые добились успеха благодаря страсти и даже любви к обуви.

Говорят, что тот, кто не играет, не выигрывает, но потеря имиджа часто может похоронить очевидную прибыль от такой игры, - прокомментировал на своей странице фанат Тобиас Куява, автор блога Freestylevoguing.com.

Жалко наблюдать за такими ситуациями, даже если они не касаются нас лично. Несомненно, стоит поддержать польские модные бренды. Однако владельцы бизнеса должны помнить, что каждый клиент всегда будет ожидать, что владельцы бизнеса не забудут о них и будут относиться к ним индивидуально. Даже если на этот раз его обувь не была полностью сделана на заказ.