Американская одежда обанкротилась и закрывает свои магазины

American Apparel - это хипстерский бренд, который шьет одежду только в Соединенных Штатах. Спорный бренд обанкротился, потому что люди предпочитают дешевые сети магазинов

Манекены с открытыми волосами на лобке, необычные модели и одежда идеально подходят для хипстеров. American Apparel - это бренд одежды с более высокой полки, чем сетевые магазины типа H & M, но в Соединенных Штатах и Великобритании она пользовалась большим интересом и доверием покупателей. Теперь возникли проблемы, которые, по словам основателя АА Дов Чарни, не должны были появляться в глазах общественности. Однако факты неоспоримы - это конец империи в ее нынешнем смысле.

Случай был сообщен Los Angeles Times. Компания, которая работает на рынке с 1989 года и занимается пошивом одежды для молодых любителей моды с 1997 года, была продана канадскому концерну Gildan за 360 миллионов злотых - в качестве банкротства. В результате фабрики и Лос-Анджелес будут закрыты, а к апрелю 2017 года все американские бутики будут закрыты, или 110 пунктов. Gildan приобретет интеллектуальные права компании и производственное оборудование. Почти 3,5 тысячи человек потеряют работу. Снижение объясняется растущей популярностью более дешевых сетевых магазинов , которые с точки зрения продаж превзошли американские цены на одежду для среднего кармана.

Проблемы с изображением

Пока американские предприниматели молчат, мы можем прочитать на британском сайте American Apparel, что интернет-магазин скоро закроется. До этого, в декабре 2016 года, было закрыто 13 магазинов бренда, кроме одного, расположенного на лондонской Камден Хай-стрит. В начале января бывший президент Дов Чарни заявил на пресс-конференции, что этого бы не произошло, если бы не злоупотребление властью на Уолл-стрит в Нью-Йорке.

Американская одежда гордится тем, что не использует дешевую рабочую силу в производстве и шьет только в США. Именно поэтому цены на их продукцию были выше, чем в сетевых магазинах. В лучшее время работы бренда более 230 магазинов были доступны по всему миру. Однако бренд годами боролся со скандалами. Основатель Dov Charney покинул пост президента в 2014 году после кризиса, связанного с многочисленными обвинениями в сексуальных домогательствах. Образ Чарни как человека с сексуальными нарушениями был впервые раскрыт в 2004 году, когда он мастурбировал перед журналистом, у которого он брал интервью.