Молодые поколения больше не хотят есть злаки . В самом деле.
Вы можете подумать, что Millennials и их даже более молодые коллеги просто понимают, что многие злаки содержат большую дозу сахара, и они просто не хотят есть его, чтобы быть здоровее. Ничто не может быть более неправильным. Причина, по которой хлопья для завтрака становятся все менее популярными, совершенно иная.
Mintel провела исследование и обнаружила, что 40% молодых людей считают, что есть хлопья в молоке слишком сложно и отнимает много времени. Мало того, что они должны были смешивать молоко и хлопья каждое утро, но они также загрязняли миску и ложку. Респонденты предпочитали покупать протеиновые батончики или готовые смешанные мюсли в пластиковой упаковке, которую можно сразу выбросить. Таким образом, по их мнению, они смогли сэкономить время и просто - не убрать.
Интересно, что молодые люди настолько обескуражены от покупки зерновых, что уже восстановились на рынке. По данным New York Times, только в Соединенных Штатах выручка отрасли снизилась с 13,9 млрд долларов США в 2000 году до 10 млрд долларов США в 2015 году. По прогнозам, в этом году ожидается еще хуже.