Посмотрите на простую маркетинговую уловку, чтобы сделать овощи более привлекательными

Ученые обнаружили простую маркетинговую уловку, чтобы убедить людей есть овощи. Просто используйте язык

Содержание

Исследование, проведенное психологами в Стэнфордском университете, показало, что люди чаще обращаются к овощам, когда их называют красочными терминами, такими как «хороший острый перец», «шипящий картофель» и т. Д. Такой трюк оказался гораздо более запоминающимся, чем реклама. их как просто здоровая пища.

Исследовательская группа провела эксперимент в столовой университета. Каждый день они меняли язык пищи, которую они подавали: от их первоначальных названий, описаний, указывающих на полезные свойства, до причудливых прилагательных.

Результаты были удивительными. Оказалось, что овощи с цветными описаниями были самыми популярными. Их использовали на 25% больше людей, чем овощи, описанные иначе.

Когда люди выбирают еду, они руководствуются больше вкусом, чем здоровым питанием. Это даже не изощренные термины - овощи, описанные таким образом, который говорит о том, какие вкусовые ощущения можно ожидать от человека, сразу же показались респондентам более привлекательными, объясняет исследователь из команды.

Будет ли такой трюк работать на вас? ;-)