Hugo Boss больше не хочет, чтобы его считали люксовым брендом

В течение многих лет бренд пытался проникнуть в сектор предметов роскоши и делал все, чтобы покупатели воспринимали его как бренд роскоши, а не для всех.

Жакеты, платья, юбки-карандаш, костюмы на заказ, все из высококачественных материалов - это витрина бренда Hugo Boss, которую знают почти все во всем мире. Компании почти 100 лет, и есть много признаков того, что она действительно хорошо работает, но это всего лишь иллюзия.

Предприятие, которое производит не только одежду, но и аксессуары и парфюмерию, было создано в 1924 году. В 1960-х годах бренд сосредоточился на производстве костюмов, а их успех позволил размыть печально известные связи с нацистами. В 1980-х годах предложение было расширено, чтобы включить случайные коллекции и косметику, и компания была представлена ​​на фондовой бирже. Тем не менее, это не было концом изменений, поскольку у руководства бренда был аппетит на гораздо большее.

Лучший из лучших

Затем владельцы компании попытались проникнуть в сектор предметов роскоши и постарались сделать так, чтобы клиенты воспринимали его как эксклюзивный не для всех, а для избранных. Хорошее качество материала и высокая цена должны были сделать немецкую марку лучшей и даже верхней полкой . К сожалению, а может и к счастью, Хьюго Босс должен будет на время забыть о своих планах быть «лучшим».

Наши усилия, направленные на то, чтобы сделать Hugo Boss значительным знаком своего присутствия на рынке предметов роскоши, оказались не особенно полезными для нашего бизнеса, - признался президент компании Марк Лангер в интервью немецкой газете "Handelsblatt".

У предыдущего президента компании Клауса-Дитриха Ларса был амбициозный план - он хотел продвигать мужской бренд как самый эксклюзивный. Это была несложная задача, так как рынок предметов роскоши быстро развивался в течение нескольких лет. Сейчас, к сожалению, отрасль переживает спад, и пришлось принять решение об изменении направления развития компании, хотя, как уверяют ее представители, Hugo Boss по-прежнему останется премиальным брендом.

Изменение тенденций

Согласно Businessinsider.com, изменение в покупательских привычках богатых клиентов также способствовало принятию решения. Не так давно иметь одежду известных брендов класса люкс в своем гардеробе было очень желательно. Для некоторых это был символ принадлежности к высшим сферам и среде, в которой они хотели двигаться. Но, к счастью, времена изменились. Когда-то известный бренд был гарантией высокого качества, а теперь мы знаем, что это не совсем так. Одежда от известного бренда после одной стирки может больше не напоминать ту, за которую мы заплатили. С другой стороны, те, у кого нет знака известной компании, часто служат нам годами.

Мы все больше и больше хотим выбирать одежду из популярных сетевых магазинов , и мы все меньше и больше заинтересованы в том, чтобы логотип известного бренда был виден на одежде. И неудивительно - значок на одежде или этикетка известной компании ничего не изменит в вашей жизни. Деньги, которые мы раньше тратили на одежду от лучших дизайнеров, сегодня мы предпочитаем тратить на путешествие мечты. Мы рады, что меняющиеся тенденции способны воспринимать предприятия и следовать им. Благодаря этому, возможно, скоро одежда с маркой Hugo Boss появится практически в каждом гардеробе.

Мужские костюмы - у тебя уже есть любимый?

Женская спортивная обувь - какую пару вы выбираете?

Смотреть модную мужскую одежду