Harajuku - модный район в Токио

Японская уличная мода известна во всем мире благодаря своим ярким стилям и субкультурам. Главный центр - Харадзюку, популярный район Токио.

Harajuku находится в центре японской уличной моды. Конечно, за пределами этого района в Токио есть места, где местная уличная мода развивается одинаково динамично, но Харадзюку является наиболее важным. Местный рынок моды борется с дилеммами, которые состоят из сочетания тенденций, личности и экономических и экономических проблем. Кроме того, туристы массово посещают это место и разрушают его атмосферу. Для них это зоопарк, потому что здесь можно найти модные виды, которые редки в мире.

Kawaii Boys - это сладко одетые мальчики, которые пытаются принять тенденцию, которая до недавнего времени была областью японских подростков. Внутри этой группы есть несколько особенностей, которые объединяют всех представителей. Наиболее популярными являются детские взгляды, и большинство мальчиков Kawaii стараются выглядеть и вести себя как женщины. Эта тенденция имеет две звезды, которые являются ключевыми для определения и продвижения этой группы. Ryucheruпрославился как маленький мальчик. В настоящее время он очень часто появляется на телевидении, а его прически, макияж и яркая одежда создают уникальный стиль. Пей обычно носит полный макияж с окрашенными волосами и ногтями. Она очень любит милые вещи, которые больше похожи на игрушки и одежду для детей, чем на подростки. Она работает в популярном туалетном бутике в Такешита Дори в Харадзюку.

Не только для мальчиков

В последнее время в этом мире доминируют парни, но на Харадзюку можно встретить Пеко- это Тецуко Окухира, которого впервые заметили в 2013 году. В то время она была 18-летней студенткой из Осаки, и никто не ожидал, что она станет символом культового района через несколько лет. Теперь у Пеко есть собственный канал на YouTube, он регулярно появляется в японских модных журналах и вместе со своим парнем (Рючуру) часто посещает развлекательные телепередачи. Отличительной чертой блогера являются ее светлые волосы и большие глаза. Они обычно окружают себя розовыми и пастельными предметами (игрушки Барби, My Little Pony и Disney), виниловыми пластинками и винтажными игрушками. Стиль, который она выбирает каждый день, относится к форме черлидинга, известной по американским фильмам. Где Каваи покупают себя? В течение двух лет самым популярным местом для покупки сладкой одежды и аксессуаров был Bubbles Harajuku.

Проблемы в зоопарке Харадзюку

Туристы приезжают в Харадзюку, чтобы увидеть красочную молодежь. Однако чем больше посетителей, тем меньше местные жители бродят по улицам этого района. Те, кто живет и работает в Харадзюку, не могут понять феномен этого места, которое с каждым годом становится все более популярным. Местный магазины были созданы для очень специфической и нишевой аудитории. Множество бутиков, предлагающих авангардные и причудливые вещи, являются туристической достопримечательностью, но лишь немногие Каваи совершают там покупки. Удивительно, тем более что именно на них и была создана международная слава этого района. Тенденции Харадзюку сейчас напрямую связаны с туризмом. Большинство гидов из Токио в восторге от сумасшедшего стиля, который здесь можно увидеть, и это заставляет некоторых посетителей путать посещение района с посещением Диснейленда или местного зоопарка. Конечно, многие люди пользуются таким большим интересом. Они очень хотят фотографироваться с туристами и не возражают, что люди смотрят на них.

Городские власти сосредотачиваются на развитии, которое также будет включать Harajuku. Появление новостроек непросто для небольших брендов, которые не могут позволить себе платить за аренду в современных торговых центрах. В последнее время многие арендаторы отказались от аренды помещений в этом районе, и даже закрытие одного магазина может иметь эффект домино. Чем меньше интересных магазинов в этом районе, тем меньше людей, связанных с конкретными субкультурами, решают появиться там. Возможно, нынешние звезды Харадзюку, Пей, Рючеру и Пеко, скоро упадут с Олимпа, как и Хирари Икеда и Кьяри Памю несколько лет назад. Первая оставила свою позицию в знаменитом бутике Dog Harajuku и занялась другими проектами. Она все еще активна в социальных сетях, но редко появляется на улицах Харадзюку. Kyary был фаворитом японских и зарубежных СМИ.

Однако в 2015 году появились сигналы, которые ознаменовали конец ее карьеры. Окончательным подтверждением стал сингл, который не был признан аудиторией. Харадзюку - легендарное место, но слава района вместо его развития заставляет Каваи убегать от него. Останутся только те, кто самый известный. Если им не удастся завоевать желанную международную известность.