Она сфотографировала пары, занимающиеся сексом. Художник раскрывает детали

Хеджи Шин сфотографировала пары, занимающиеся сексом, в рекламной кампании Eckhaus Latta. Фотограф Heji Шин раскрывает подробности скандального проекта ...

Модели и модели рекламируют одежду Eckhaus Latta , занимаясь сексом. Хеджи Шин, который сделал фотографии, рассказывает, как родилась идея создания оригинальной кампании.

Бренд Eckhaus Latta был основан Зоей Латтой и Майком Экхаусом. И хотя, вероятно, не многие слышали об этом раньше, теперь это изменится. Все благодаря их последней коллекции одежды, продвигаемой моделями, которые занимаются сексом. Смелые фотографии вызвали большой ажиотаж не только у любителей моды, но и у тех, кому это вообще не интересно.

Подробнее: Пары рекламируют одежду, занимаясь сексом. Кампания бренда одежды пересекает границы

Автором спорных фотографий является корейско-немецкий художник Хеджи Шин. Как она подчеркнула в интервью Id.vice.com, основой для работы над кампанией стал учебник по половому воспитанию, для которого она сфотографировала подростков в 2011 году.

Идея пришла из существующей работы, которую я сделал несколько лет назад - учебник по половому воспитанию в Германии. Мы говорили о связи между сексуальностью и рекламой в индустрии моды, и мы хотели подойти к ней с другой стороны. Поскольку большинство из них обычно имеют дело с половой сферой, мы хотели показать это настолько прямо и естественно, насколько позволял контекст рекламы. Идея была очень интересной, потому что ее можно интерпретировать по-разному - по иронии судьбы, критически или просто вызывать любопытство, сказал Хеджи Шин Id.vice.com.

Как он утверждает, за кастинг отвечал друг основателей бренда Sam Muglia. Одна из пар была найдена в Craigslist, а затем пошла вниз. Самое главное, чтобы непрофессиональные модели чувствовали себя комфортно в данной ситуации. Что их движения не будут ограничены одеждой, которую они должны были показать.

«У нас нет ожиданий»

Художница подчеркивает, что она не знает, почему позитивный подход к сексу очень важен для стольких молодых людей. Но она отмечает, что это здорово, если они не чувствуют себя угнетенными.

Как сказали Майк и Зои, половое созревание - это время, чтобы найти свою личность, особенно свою сексуальную идентичность. Для молодежи секс может быть очень запутанным делом. Вы можете встретить очень индивидуальные формы выражения, особенно в Интернете, и классический подход, - сказал Хеджи Шин в интервью Id.vice.com.

Поскольку способ продвижения последней кампании бренда Eckhaus Latta разошелся в обществе, фотограф также получил негативные комментарии. Однако в интервью Id.vice.com она подчеркнула, что нет никаких ожиданий или надежд относительно того, как люди должны воспринимать эти фотографии. «Если они находят это морально неприличным и безвкусным, это тоже хорошо».

Посмотреть рекламную кампанию Eckhaus Latta