Мужские колье шейные ленты противоречивы

Колье - это тканевый или металлический ободок. Колье было популярным украшением в 90-х годах. До недавнего времени колье было предназначено для женщин. Колье для мужчин

Содержание

Классическое колье - это повязка, чаще всего сделанная из черного бархата. Колье может быть золотым или серебряным, но обычно его называют пластиковой оплеткой, потому что это дешево и связано с 90-ми годами . Именно тогда каждый уважающий себя хипстер украшал ее шею «воротником», как говорили взрослые. Это украшение вернулось в 2015 году и настолько распространено в 2017 году, что знаменитости носят его на торжественных мероприятиях и банкетах. Настало время колье войти в мужской мир .

У моды есть пол, но мы все чаще пытаемся доказать себе, что готовы размывать гендерные различия в одежде. Мужчина имеет право носить юбку, точно так же, как женщины годами ходят в штанах. Оказывается, ювелирные украшения самые проблемные. Independent.co.uk сообщает, что мужские чокеры появились в популярном интернет-магазине ASOS.com , что не является хорошей новостью. Журналисты этого толерантного портала утверждают, что эту моду трудно принять.

Тролли ASOS

ASOS продает несколько видов мужских чокеров - около 40 злотых. Джентльмены могут выбирать из бархатных лент черного, темно-синего, бирюзового и пудрово-розового цвета. Поклонники 90-х могут выбрать красную повязку на голову с узором в виде банданы. Журналисты Independent.co.uk понимают, что это просто кусок материала, который не должен быть у них на уме. Никто не обязан украшать свои шеи, и о мужском тренде пока говорить не приходится, потому что его еще не видно на улицах.

Мы закрываем глаза на многие крайности в мужской моде, но в этом случае мы настаиваем на том, что мужские чокеры никогда не станут тенденцией, мы читаем на британском сайте. И это не единичное предложение. Пост твиттера, который также не любил мужские повязки, понравился почти 15 000 человек, и постулат был поддержан 6000 человек в комментариях. Таким образом, мы, вероятно, имеем дело с рождением самого большого и самого противоречивого тренда 2017 года.