Бариста Starbucks нашла способ справиться с надоедливыми подростками

Бариста Starbucks записывает на пленку логотип Starbucks. Бариста из Starbucks поделилась фотографией, показывающей, как отомстить неприятным клиентам

Содержание

Starbucks славится тем, что подает кофе в кружке с нашим именем. Когда дело доходит до вкуса напитков, у них столько же поклонников, сколько у них столько же противников. Нравится нам это или нет, но многие люди покупают напитки в популярном американском сетевом магазине.

Баристас обвиняет неприятных клиентов в ошибках в именах, и поэтому Кася становится Ясией или Софией, София. Но эта шутка, по словам одного из гениальных бариста, сейчас устарела, и нужно было придумать что-то новое, чтобы иметь дело с надоедливыми подростками. Бариста Starbucks опубликовал в Интернете фотографию, на которой он показывает, как обидеть неприятного клиента и немного, надо сказать, повеселиться за его счет.

Просто наклейте логотип Starbucks на ценовую наклейку. Что в этом такого ужасного? Любой гражданин мира, который хочет быть в курсе событий и активный пользователь социальных сетей, знает, что лучше всего начать день с чашки кофе из вашей любимой кофейни. Ничто не делает (напрасно) клиентов настолько хорошими в своем великолепии, как фотография этого напитка, размещенная в Instagram. Скажем так: кофе, который не был записан в Instagram, нельзя назвать кофе.

Мой краткий момент радости наступает в тот момент, когда я наклеил ценовую наклейку на логотип русалки. Раздражающие подростки, которые заказывают миллионы фраппучино , не фотографируют себя в Instagram.

Вроде ничего, а как он счастлив. И, конечно, бариста.