Это то, что сотрудники авиакомпании никогда не рассказывают пассажирам. Вы будете удивлены

Это отличное доказательство того, что их работа не самая простая

Работа авиалиний не легка. Независимо от настроения, которое сопровождает их в данный день, они всегда должны быть улыбчивыми и полезными. В конце концов, пассажиру важно чувствовать, что он находится в хороших руках при посадке в самолет.

Хотя многие люди могут подумать, что их работа не слишком сложна, и, например, в случае стюардессы, в основном подавающей напитки и еду, правда совсем иная. Оказывается, есть много вещей, которые сотрудники авиакомпании не рассказывают пассажирам. Один из пользователей Quora спросил о них. С другой стороны, портал Businessinsider.com, проанализировав ответы, предоставил ответы, которые появились чаще всего.

Сверхурочная работа - это вещь для человека?

Оказывается, что даже те, кто работает на действительно внушительных высотах, имеют дело со сверхурочными. Некоторые авиакомпании платят экипажу только за время полета. Никто не привлекает их к ответственности за тех, кто тратит на борту машины, чтобы подготовить ее к полету.

Они не платят нам за время, потраченное на регистрацию. Рабочее время отсчитывается от закрытия двери самолета. Это означает, что вы должны быть на работе на 2 часа раньше, без оплаты, - написал отставной пилот ВВС США, и его заявление цитирует Businessinsider.com.pl.

Более того, подушки и одеяла, которые мы можем получить от персонала самолета, не всегда чисты. Оказывается, стюардессы и стюардессы раздают пассажирам эти одеяла и те подушки, которые недавно использовал другой пассажир. Конечно, чехлы часто не стирались заранее.

Ты хочешь пить? Быть осторожен

Хороший совет всем, кто заказывает напиток в самолете. Если вы хотите утолить жажду, попросите этот напиток, который находится в бутылке или банке. Заказ кофе или чая может быть не самой лучшей идеей.

Вода в самолете грубая. Мне искренне жаль наших пассажиров, которые пьют кофе или чай. Вода собирается в резервуаре под палубой, и я никогда не видел, чтобы кто-нибудь чистил ее, - написал один из сотрудников авиакомпании, а его заявление цитирует Businessinsider.com.pl.

Однако, если вы часто пользуетесь туалетом на борту самолета, вы должны знать, что сами сотрудники делают это неохотно. Не потому что он не может, но он просто не хочет. Некоторым пассажирам нет дела до того, чтобы оставить хотя бы какой-то относительный порядок, поэтому стюардессы признаются, что предпочитают подождать, пока не дойдут до аэропорта.

Более вкусная еда? И да

Стюардесса одной из авиакомпаний призналась, что на самом деле часто летный экипаж получает немного более качественную еду. Конечно, это не норма, потому что все зависит от авиакомпании.

Что также интересно, когда мы видим, что стюардесса в аэропорту почти бежит с чемоданом, это не обязательно означает, что она опоздала на работу. Согласно Businessinsider.com.pl, в аэропорту всегда есть «резервные» стюардессы, которые должны быть готовы к посадке в любое время, когда, например, из-за случайной ситуации человек, который должен был дежурить в этот день, не может явиться на работу. ,

Читайте также: стюардессам не нравится это поведение больше всего. У них есть веская причина