LinkedIn - стоит ли это того? Да, пока ты пишешь эти вещи

LinkedIn позволяет легко найти работу. Профиль на LinkedIn должен следовать хорошему образцу. Идеальный профиль LinedIn включает в себя навыки и фото - смотрите

Возможно, вы слышали историю о друге, который получил предложение о работе более одного раза, потому что рекрутер связался с ним через LinkedIn . Или, может быть, первое, что вы заметили после интервью, было то, что ваш будущий начальник просматривал ваш профиль?

Как первая, так и вторая ситуация показывают, что LinkedIn - это не только полезный портал, на котором стоит иметь учетную запись, но и сложный инструмент, который позволяет работодателям убедиться, что данный кандидат занимает вакантную должность. Итак, что должно быть в профиле, чтобы вы могли хвастаться предложениями при следующей возможности?

Докажите, что вы эксперт

LinkedIn, вероятно, самый простой способ доказать свой профессионализм другим и гарантировать знания специалистов. Используйте это правильно. Делитесь ценным контентом из других профилей, и, если вам нравится тема, добавьте свои собственные публикации в профиль. Это позволяет вам делиться своими знаниями с другими без необходимости создавать веб-сайт или блог. Не думайте, что одни акции никуда вас не приведут! Они показывают, что вы знаете, кому следовать, и будьте в курсе того, что бьется в отрасли.

Список навыков

Не забудьте заполнить раздел навыков. Не забывайте вводить их бездумно, а сосредоточьтесь на тех, которые имеют отношение к работе, которую вы делаете (или работе, которую вы хотите сделать). LinkedIn позволяет пользователям из вашей контактной сети подтверждать компетенции, перечисленные в профиле, поэтому использование этой опции еще более целесообразно. Письменные рекомендации так же важны, как и подтверждение. Как их получить? Желательно по правилу взаимности. Если вы можете похвалить кого-то за сотрудничество - сделайте это. Скорее всего, он поблагодарит вас, не говоря уже о том, что это отличный способ поддерживать хорошие отношения.

Показать лицо

Несмотря на продолжающиеся дискуссии о том, стоит ли включать фотографию в резюме, статистика LinkedIn ясна. Профили с фотографиями посещаются гораздо чаще, поэтому, если вы еще не настроили их, рассмотрите возможность сделать несколько бизнес-фотографий. Большинство профессиональных фотографов предлагают эту услугу, и, поскольку она стала очень популярной, цены действительно привлекательны.

Ключ к успеху

Рекрутеры ищут кандидатов по ключевым словам, поэтому так важно, чтобы ваш профиль был полным и конкретным. После прочтения заголовка посетитель должен сначала знать, с кем он имеет дело - в какой отрасли и области вы работаете и на каком уровне вы занимаетесь (младший, старший, старший менеджер). Люди раздражаются, когда им приходится слишком долго искать нужную информацию, и вместо этого они просто закрывают профиль и переходят к следующему, более удобному для пользователя профилю.

Если вы находитесь на этапе поиска работы, стоит добавить в свой профиль информацию о том, что вы ищете новые профессиональные задачи. Это полезный совет, который позволит рекрутеру знать, что написать предложение вам не будет пустой тратой времени.