Польская компания создала упаковку для напитка, которая позволяет снизить скорость. Это "Slow.down" .
Рекламное агентство Opus B разработало концепцию напитка в медленном стиле жизни, которая позволяет людям, которые живут в постоянной спешке, успокоиться. Его упаковка заставляет нас останавливаться, дышать и размышлять.
Slow - это концепция, заложенная в культуре Slow Life. Это успокаивающий напиток для людей, которым трудно найти момент для себя в своей повседневной деятельности - мы читаем на сайте Opusb.pl.
«Раздражает?»
Упаковка в форме песочных часов уже получила признание в мире, и, по словам Elle.pl, она была отмечена на The Dieline Awards в Чикаго, самом важном конкурсе, связанном с рынком упаковки в мире. Slow.down был назван СМИ «антиэнергетическим» так же быстро и по уважительной причине.
Медленно провоцирует новый ритуал потребления продукта. Замедляет не только содержание напитка, но и сама упаковка создает повод дышать и размышлять. Конструкция бутылки гарантирует, что напиток будет медленно наливаться в стакан. Раздражает? Нет. Это время, которое мы выиграли для себя - мы читаем на сайте Opusb.pl.
Хотя мы привыкли нажимать кнопку на кофемашине и наслаждаться горячим ароматным кофе через несколько секунд, Slow.down заставляет нас остановиться и воспользоваться теми немногими моментами, которые мы заработали для себя.
Напиток подается через очень узкую горловину и может занимать до нескольких минут. Упаковка в виде песочных часов привлекает внимание к неумолимо текучему времени. Так что давайте остановимся на мгновение и используем его только для себя.