Наступает новый «революционный» тренд в мужской моде

Мужская мода. Что будет самым модным летом 2017 года? Американская компания хочет, чтобы они были комбинезонами для мужчин. Что надеть летом - спорная идея Ромфима

Лето - особенно требовательное время года для модниц, которые пытаются сочетать стильные образы с комфортом и приспосабливать свою одежду к высоким температурам. В этом отношении женщины, которые могут выбирать между платьями, юбками и короткими комбинезонами, кажутся привилегированными. Американская компания RompHim хочет изменить это и популяризировать ношение последних среди мужчин. Бренд был создан четырьмя друзьями и модными энтузиастами, которые собирают средства для начала своего бизнеса и выполнения своей миссии на Kickstarter.

Все, что до сих пор предлагалось мужской модой, было либо слишком «корпоративным», либо слишком «студенческим», слишком стильным или слишком простым. Почему на рынке нет чего-то стильного, играющего с условностями, не жертвуя комфортом, стилем и универсальностью одежды? - пишут авторы идеи, объявляя о революции на рынке моды.

Ответом на эти дилеммы является костюм для мужчин. Он должен отличаться от женской версии только передней молнией - по понятным причинам. Основатели прототипа бренда сами себя тестируют.

Интернет-пользователи не убеждены

Ромфим просит интернет-пользователей о субсидиях. Цель, которую они для себя поставили, - 10 000 долларов. Им удалось забрать почти всю сумму в первый день акции. Значит ли это, что гениальные модницы на самом деле откликаются на незаполненную нишу мужской моды? Пользователи Интернета, которые эмоционально отреагировали на эту идею, не совсем убеждены.

Я собираюсь надрать задницу любому из моих друзей, которые пытаются надеть это в моей компании. Вот для чего нужны друзья.

Ношение спецодежды мужчинами должно быть запрещено.

Хипстеризм только что вышел на новый уровень. Кто-то остановит это - комментируют интернет-пользователи в Твиттере.

Что вы думаете о комбинезонах для мужчин?

Фотография: Romphim - комбинезон для мужчин