Что больше всего раздражает визажистов? Никогда еще не было такого честного интервью!

Проверьте, принадлежите ли вы к группе клиентов, которые больше всего раздражают визажистов

Содержание

Какое поведение клиентов больше всего раздражает косметологов и профессиональных визажистов? Я встретился с визажистом, который рассказал о грехах, совершенных ее клиентами.

Вы работаете в профессии визажиста уже несколько лет. Не могли бы вы рассказать мне немного о том, что делает визажистов самыми нервными?

Вероника Таньска: Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются визажисты, - это опоздание клиентов. Это серьезная проблема, которая затрудняет работу. Также очень часто случается, что клиент, который был назначен для макияжа, не отвечает на телефонные звонки, когда я хочу подтвердить назначение. Такое поведение определенно задерживает нашу работу.

Как насчет грехов по уходу за лицом перед визитом визажиста?

Вероника Таньска: К сожалению, отсутствие ухода случается довольно часто. Прежде чем записаться на прием, мы всегда просим наших клиентов не забывать отшелушивать (накануне) и наносить увлажняющую маску. Это важный шаг, о котором нужно позаботиться перед процедурой, но многие женщины об этом забывают. Случилось так, что у дам, которые приходили ко мне, было много мертвой кожи на лицах. Это не только неприглядно для меня, как человека, выполняющего эту услугу, но и способствует эффекту всего макияжа. Часто случается, что клиенты приходят в полной косметике. Затем я должен потратить время, чтобы смыть его, что также означает время макияжа.

Видимо, есть женщины, которые раз в неделю приходят к визажисту для макияжа и не смывают его до следующего визита. Это правда?

Вероника Таньска: Да, к сожалению, это правда. Однажды описанная вами ситуация случилась со мной. Леди пришла ко мне в понедельник и вернулась в пятницу с макияжем, сделанным мной. Это было действительно странно.

Бывает ли так, что клиенты приходят с фотографией звезды и говорят: «Пожалуйста, нанесите мою косметику»?

Вероника Таньска: Это случается очень часто. С одной стороны, приятно, что кто-то приходит к вам с такой подготовкой, но с другой стороны, есть сомнения в том, подходит ли этот тип макияжа клиенту. Часто показываются фотографии из Instagram, где мы видим обработанный фото макияж с применением бесчисленных фильтров. К сожалению, очень часто такой макияж почти чудо.

На кого чаще всего вдохновляют ваши клиенты?

Вероника Таньска: Ким Кардашьян очень часто вдохновляет макияж. Тогда я слышу от своих клиентов: «Естественный макияж, пожалуйста. Как у Ким Кардашьян ». Большинство из них могут объяснить, что фотография «обработана», но некоторые слепо считают, что это естественный вид звезды.

Что еще мешает визажистам во время их работы?

Вероника Таньска: Бывает, что когда я делаю макияж, мне нужно быть очень гибким, прыгая между рукой моего клиента и телефоном. Я понимаю, что некоторые люди могут относиться к этому как к услуге премиум-класса, но также стоит учитывать человека, который выполняет такую ​​косметику. Ей гораздо проще делать макияж без таких препятствий. Это делает нашу работу лучше и намного быстрее. Я хотел бы, чтобы мои клиенты помнили, что я визажист, но больше всего человек. Некоторые клиенты не спрашивают, могут ли они записать меня во время оказания услуги. Мне не очень нравится этот тип поведения.

Были ли у вас неприятные ситуации при нанесении макияжа?

Вероника Таньска: Я помню ситуацию, когда клиентка приходила на услугу и не знала, какой макияж ей нужен. В какой-то момент она решила, что ей понравится линия, которая у меня есть. Я согласился и наложил макияж, и за несколько минут до окончания макияжа она сказала, что линии были не такими, и ей хотелось бы дымчатые глаза. К сожалению, она сказала это не так, просто подняла голос. Ее агрессивный тон был очень неприятным.

Бывает ли так, что кто-то не хочет платить за предоставленную услугу?

Вероника Таньска: Я не оказалась в такой ситуации, но были случаи, когда клиенты договаривались о заранее определенной цене. Такие ситуации, к сожалению, повторяются очень часто.

В конце концов, большинство из вас работают над профессиональными продуктами, поэтому цена косметики выше. Клиенты также платят за качество услуг, которые вы им предлагаете.

Вероника Таньска: Верно. У каждого визажиста есть свои любимые бренды косметики, которые они используют на работе. Иногда возникают довольно забавные ситуации, когда клиент просит меня нанести косметику с помощью ее косметики и спрашивает, будет ли цена ниже. Это также очень расстраивающая ситуация. Я привык к своей косметике и знаю, как они будут вести себя на моем лице. К сожалению, я не знаю ее продуктов, поэтому обычно отказываюсь наносить такую ​​косметику.

Спасибо за ваш честный разговор и советы для будущих и текущих клиентов.

Вероника Таньска: Спасибо тебе тоже!

Стоит не совершать эти ошибки при уходе за кожей. Благодаря этому наша кожа будет выглядеть намного лучше!