Горки, поля для гольфа, бассейны, телевизоры, качели, гамаки, настольный футбол и бесплатные закуски - это то, что характеризует офисные помещения крупнейших компаний мира, таких как Google, YouTube или Facebook. Оказывается, однако, что этот красочный (иногда) цирк на колесах постепенно становится реликвией.
То, что когда-то очаровывало и мотивировало людей на работу, сегодня совершенно противоположно. В настоящее время тысячелетнее поколение поражает офисы и корпорации , стремясь к миру и спокойствию на работе. Исследования, проведенные Oxford Economics и опубликованные на Fastcodesign.com, показывают, что для молодых людей важнее всего спокойствие на работе. 74% из 1200 респондентов подчеркнули, что шум в офисе является наиболее тревожным фактором. Они жалуются на популярные открытые пространства, потому что это слишком громко и слишком много всего происходит за один раз.
Наушники вместо мира
Открытое пространство - это популярное изобретение, которое вряд ли выйдет из моды в любом случае. По экономическим причинам это лучшее решение - не многие компании могут позволить себе отдельную комнату для каждого сотрудника. Тем не менее, работодатель, который нанимает молодых людей в своем кабинете и концентрируется на эффективности, должен предоставить каждому хотя бы небольшое пространство, гарантирующее частную жизнь. Сотрудники также должны иметь наушники, чтобы они могли отрезать себя от внешнего мира и при необходимости сосредоточиться на работе.
Многие офисы также инвестируют в так называемые Фокус комнаты. Они должны быть совершенно безмолвными. Телефонные будки для ответа и совершения звонков также являются модным решением во многих корпорациях. Конечно, ничто не заменит заботу о рабочей культуре - уважение к коллегам должно также включать заботу о мире и тишине.