Первые кинотеатры ввели запрет на употребление попкорна во время показа

Первые кинотеатры запретили продажу попкорна из-за беспорядка и шума. Попкорн был продан почти во всех американских кинотеатрах с 1930-х годов

Есть люди, которые не могут себе представить показ фильма в кинотеатре без большого ведра попкорна . Есть также те, чей звук укуса кукурузы соседом сводит вас с ума. Однако не все знают, что в прошлом употребление попкорна в кинотеатре не было столь очевидным. Наоборот, это было запрещено.

Удивлены? Т.к. В прошлом кинотеатры, стремясь привлечь интеллектуалов и представителей высшего общества, которых просто потревожил звук съеденного попкорна, не позволяли принести этот любимый многими деликатес в кинотеатры. Более того, последствием употребления попкорна стал повсеместный беспорядок, который владельцы не хотели допускать.

Кинотеатры не хотели иметь ничего общего с попкорном. Прежде всего, они хотели скопировать действующую модель театров. Их интерьеры были украшены красивыми коврами и коврами, которые лучше хранить вдали от попкорна, разбросанного и растоптанного аудиторией, сказал Эндрю Смит, автор "Социальной истории попкорна", и его заявление цитирует Smithsonianmag.com.

Однако грязь была не единственной причиной. Помимо необходимости поддерживать изображение, были и технические соображения. Первые кинотеатры не были приспособлены для размещения машин для попкорна. По очень простой причине - им не хватало необходимой вентиляции.

Немного роскоши на кончиках ваших пальцев

Ситуация изменилась только во время Великой депрессии. Ходить в кино было относительно дешево, и из-за экономической ситуации все искали сбережения, поэтому они были рады насладиться дешевыми развлечениями . Таким образом, кинотеатры лопались по швам, а попкорн стоимостью от 5 до 10 центов был маленькой роскошью, которую большинство людей могли себе позволить.

Зерна попкорна были очень дешевым ресурсом - пакет, купленный за 10 долларов, мог прослужить даже годы. Уличные торговцы не могли упустить эту возможность. Один за другим они покупали машины для попкорна и выстраивались в очередь перед кинотеатром. Согласно Smithsonianmag.com, первые кинотеатры вешали вывески перед гардеробами, которые обязывали посетителей… оставлять попкорн в плащах. Кажется, тогда попкорн был действительно секретным лакомством.

Однако, когда владельцы кинотеатров поняли, что все больше и больше людей приносят с собой попкорн, они решили немного изменить свое мнение. Они больше не могли игнорировать бизнес-потенциал продажи этой закуски. Поэтому они решили арендовать место в лобби для продавцов попкорна, а также взимать плату с тех, кто продал этот деликатес перед входом в кинотеатр.

В конце концов, владельцы кинотеатров решили ликвидировать посредника и самостоятельно продавать попкорн. Как оказалось, многие кинотеатры пережили Великую депрессию, продав попкорн. Например, сеть кинотеатров в Далласе в 1930-х годах решила установить машины для попкорна в 80 своих кинотеатрах. Единственным исключением были пять лучших кинотеатров, которые, как было известно, были местом, где представители интеллигенции и высшего общества направляли свои шаги. За два года кинотеатры, продающие попкорн, взлетели до небес, а те, где попкорн все еще был табу, понесли убытки.

Как вы видите, владельцы кинотеатров быстро поняли, что продажа попкорна и других закусок была для них отличным билетом к более высокой прибыли. И, как оказалось, мало что изменилось за эти годы. И, вероятно, хорошо.