Вся индустрия вовлечена
За три года бизнес-ярмарка Warsaw Home стала событием, которое вам просто необходимо посетить. Сегодня о них говорит вся индустрия: дизайнеры, архитекторы и все чаще застройщики, владельцы отелей, ресторанов и других общественных помещений, которые необходимо оборудовать. Это место встречи для всех, кто хочет получать новости из мира дизайна и архитектуры. Они принимают участие в лекциях, семинарах, выставках и консультациях.
Масштаб выставки растет с каждым годом. В 2018 году в мероприятии приняли участие 67 325 человек из 65 стран, что ставит их в ряд рядом с такими отраслевыми событиями, как Salone Del Mobile в Милане или Maison & Objet в Париже.
Warsaw Home - это не только выставка-ярмарка, где вы можете прийти и увидеть дизайнерскую мебель, а затем установить деловые отношения с экспонентами. Это прежде всего место, полное вдохновения.
Звезды дизайна будут сиять в одном месте
Каждый год организаторы мероприятия приглашают на сцену Design Forum известных имен из индустрии. В предыдущих выпусках среди звезд, которые они нашли, среди других Джулио Каппеллини, Ника Зупанк или Том Диксон.
В этом году Карим Рашид, известный как принц пластика, появится на выставке в третий раз. Он чрезвычайно плодовитый создатель, который разработал более четырех тысяч продуктов. Журнал Time назвал Рашида самым известным дизайнером прикладного искусства в Америке. Дизайнер заработал около трехсот отраслевых наград.
Специальным гостем ярмарки также станут Job Smeets из Job Studio, признанной Financial Times одной из самых влиятельных в мире дизайна. Эта междисциплинарная студия разработана, среди прочего, марка с королем Нидерландов - Виллемом-Александром. Было произведено внушительное количество в сорок миллионов.
Еще одно имя, которое появится в этом году в издании Warsaw Home, - Marcus Fairs - главный редактор «Dezeen», крупнейшего сайта о дизайне интерьера и архитектуре. Название Ярмарки было включено в список 1000 самых влиятельных людей Лондона по версии The Evening Standard.
Другими звездами, приглашенными организаторами Варшавского Дома, являются Стефан Диес, Лука Ничетто, Кристоф Пиллет, Маттео Сибик, Матти Кленелл, Нельсон Руис-Акал, Кейт Хогдаль, Ричард Хаттен, Хайме Бериестан, Даниэль Сван, Сильвен Вилленц, Якуб Поллак Давид и Давид Вильглаг, Давид Вильглаг, Давид Вильгельг и Давид Вильгель, Давид Вильгельг и Давид Вильгельг, Давид Вильгельг и Давид Вильгельг, Давид Вильенц, Давид Вильгельг и Давид Вильгельг, Дэвид Поллаг, Младший. Trubridge.
Большинство из них выступят на этапе Design Forum, где темы этого года будут чрезвычайно актуальны, такие как идея устойчивого развития в дизайне, совместное проживание или биотопливо. Все они тонко ссылаются на ведущую тему ярмарки этого года - «Я есть». Этот слоган был задуман организаторами, чтобы предложить сосредоточиться на вашей собственной роли в создании сообщества, он приглашает вас к активному участию, диалогу и осознанному подходу к дизайну.
Каждое последующее издание приносит новинку
С самого начала выставки проходит не только Форум дизайна, но и фестиваль дизайна в Польше - праздник местных компаний, выпускающих короткие серии. Однако в каждом выпуске Варшавского Дома есть что-то совершенно новое, чего раньше не было.
В этом году это выставка IDEAS - пространство для молодых дизайнеров, которые представят свои прототипы. Куратор выставки и создатель ярмарки Кася Птак надеется, что благодаря этому они будут замечены и их проекты превратятся в коммерческие продукты.
Создатель Warsaw Home не скрывает, что она также участвовала в Варшавской Неделе Дизайна, во время которой пройдут многочисленные мероприятия, связанные с дизайном, архитектурой, искусством и стилем жизни. Вскоре вы сможете скачать бесплатное руководство по Варшавской Неделе Дизайна онлайн или найти его в отдельных точках столицы.
700 экспонентов на площади двух Лувров
Масштаб мероприятия не оставляет сомнений, что ярмарка этого года займет внушительное пространство. В этом году выставочные стенды будут занимать 120 000 квадратных метров, что в два раза больше парижского Лувра.
Каждый год дизайнерская мебель, отделочные материалы и отделочные материалы выставляются в Варшавском доме. Чтобы посетителям было легче найти то, что они ищут, выставочная площадь с самого начала была разделена на несколько зон - в октябре их будет пять:
- Selected Design - мебель премиум класса,
- Selected Furniture - мебель для дома и общественных мест,
- Кухня и Столовая - мебель, системы, аксессуары и бытовая техника,
- Отделка интерьера - элементы внутренней отделки,
- Деку - декоративные и умные аксессуары для дома.
В этом году на выставке будут представлены около 700 компаний из Польши и всего мира, в том числе из такой экзотической страны, как Бразилия. Любителей дизайна наверняка поразят позиции ведущих мировых брендов Moroso, Magis, Ton и Pedrali. Среди польских производителей посетители смогут увидеть продукцию Balma, Noti, Befame, Halupczok и Tubądzin.
Вскоре ни у кого не возникнет никаких сомнений в том, что Польша - это не только сила мебели, но, как показывает успех Варшавского Дома, главным образом дизайн интерьера.