McDonald's борется за клиентов Starbucks. Представляет культовый кофе в меню

McDonald's представляет тыквенный латте к своему предложению. Starbucks Pumpkin Latte теперь будет в McDonald's. Тыквенный кофе с молоком будет предлагаться McCafe. Видеть ...

Содержание

McDonald's вернулся к идее подбора клиентов Starbucks. 31 августа 2016 года предложение McCafe будет расширено, чтобы включить кофе Pumpkin Spice Latte . Кофе с таким же вкусом будет доступен в магазинах Starbucks только через неделю.

Может показаться, что менять меню с лета на осень слишком рано, но ароматный кофе с корицей очень популярен. Несколько лет назад пресс-секретарь Starbucks Алиса Мартинес заявила Businessinsider.com, что за 9 лет, прошедших с момента запуска тыквенного напитка, было продано до 200 миллионов. Поэтому неудивительно, что McDonald's расширяет свое меню таким пунктом.

Тыквенная мода

Латте будет состоять из эспрессо, молока и ароматизированного сиропа. Конечно, содержание последнего ингредиента будет отличать кофе двух сетей. Может быть, теплотворная способность, но в случае таких напитков она всегда очень высока. Ароматные (крошечные!) Латте никогда не имеют менее 300 калорий. Тем не менее, это не мешает клиентам заказывать этот товар. Есть даже те, кто просто ждет конца лета, чтобы выпить любимый напиток.

Конечно, McDonald's и Starbucks - не единственные сети, предлагающие тыкву. Даже цепь с Dunkin 'Donuts (которая становится все более и более динамичной в Польше) имеет мокко этого аромата в меню. И нишу, даже веганские кафе, предлагают тыкву осенью.